|
Mail.Ru проводит премию «Работа года – 2008»
29 сентября, 2008, Москва. Сегодня стартует Первая Ежегодная Премия «Работа года-2008» (http://rabotagoda.mail.ru). Ее цель - выявить наиболее привлекательных работодателей в сфере массового клиентского обслуживания. Учредитель «Работа года-2008» - один из лидеров российского рынка онлайн-рекрутинга Работа@Mail.Ru (http://rabota.mail.ru).
Участие в премии бесплатно. Номинантами «Работа года-2008» могут стать сетевые компании, насчитывающие не менее 5 точек (магазинов или офисов) продаж и минимум 150 сотрудников.
25 сентября начался сбор заявок на участие в премии, он продлится до 15 октября. Свое участие уже подтвердили «Ситибанк», «МегаФон», Nike, «Глобус Гурмэ», «Арбат Престиж», Ralf Ringer, Adidas Group, «Уралсиб» и другие.
Победителей определит «народное голосование», которое пройдет на официальном сайте премии с 16 октября по 16 ноября. Работодателей будут оценивать как потенциальные соискатели, так и бывшие или нынешние сотрудники. Голосующие выберут по одной компании в каждой номинации, которую они считают наиболее интересным и перспективным местом работы. Всего есть 10 основных – «Продуктовая розница», «Авто», «Ресторанный бизнес» и другие – а также 2 специальных номинации, «Работа для студентов» и «Самые комфортные условия работы».
Победители станут известны 17 ноября. Они получат в награду статуэтки «Работа года-2008» с указанием номинации. Кроме того, все вакансии победителей, размещаемые на проекте Работа@Mail.Ru, будут в течение года – до старта следующей премии – отмечаться знаком «Работа года».
Информационными партнерами «Работа года-2008» стали радиостанция «Маяк», телеканал «О2ТВ», газеты «Ведомости», «Труд» и «АиФ», интернет-издания dpmoney.ru и rb.ru, журналы «HR Менеджмент» и «Кадровое дело».
«Премия «Работа года-2008» уникальна для российского HR-рынка. Ее ключевая особенность в том, что лучших работодателей выбирают сами соискатели, а не жюри или экспертный совет. Другими словами, титул «Работа года», который получат победители в каждой номинации – реальный показатель популярности компании на рынке труда, и это очень ценно», – сказала Алена Владимирская, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.
По словам г-жи Владимирской, компании, чей бизнес строится на массовом клиентском обслуживании - супермаркеты, магазины одежды, банки, салоны связи, кафе и т.п. - постоянно находятся в поиске большого числа новых сотрудников, от обслуживающего персонала до менеджеров. Для работодателей этого сегмента положительный имидж в глазах соискателей исключительно важен, и титул «Работа года», который дает им победа в премии, серьезно поможет в его формировании.
О компании: Компания Mail.Ru – лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
Контакты: Анна Артамонова Директор по маркетингу и PR Mail.Ru E-mail: artamonova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Валерия Комиссарова Пресс-атташе Mail.Ru E-mail: komissarova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Контактное лицо: Валерия Комиссарова
Компания: Mail.Ru
Добавлен: 18:19, 29.09.2008
Количество просмотров: 2507
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия212 | |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия452 | |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия348 | |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия837 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1155 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия1357 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия1208 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|