 |
Августовский номер TASTE станет проводником по Азии
Москва, 5 августа 2008 г.
С 5 августа на полках всех супермаркетов сети «Азбука Вкуса» появился новый выпуск TASTE – главного журнала для тех, кто интересуется гастрономией и путешествиями.
Тема очередного номера издания – Азия, которую авторы TASTE оценили взглядом пытливого гурмана и бесстрашного пилигрима. Читатели вместе с корреспондентами журнала побывают на улицах ночного Токио, где жизнь не замирает ни на секунду. Они заглянут в гости к пекинским старожилам и станут своими на семейном обеде в Пингьяо, маленьком китайском городке, сохранившем свой исторический облик со времен династии Минг.
Путешествие по Поднебесной дополнят рецепты традиционных блюд китайских провинций, которые представит Фьюше Данлоп, автор таких кулинарных бестселлеров, как «Плавник акулы и сычуаньский перец: кисло-сладкие мемуары о еде в Китае», «Революционная китайская кулинарная книга» и книги «Кулинарное искусство Сычуаня», удостоившейся премии Джереми от Гильдии писателей о кулинарии. На основе советов Фьюше читатели смогут в домашним условиях приготовить говядину с кумином по-хунаньски, каменного окуня по-кантонезски, жаренный рис по-янджоузски, курицу тушеную с каштанами по-шанхайски и креветки с кешью по-сычуанськи.
Персонами номера стали бренд-шеф сети супермаркетов «Азбука Вкуса» итальянец Вильям Ламберти, и повар из Басконии Мартин Берасатеги, который побывал в гостях у своего московского коллеги Анатолия Комма, открывшего первый в Москве ресторан высокой русской кухни «Варвары».
На закуску TASTE публикует интервью с модным дизайнером и азиафилом Денисом Симачевым. Денис поделится секретом «симачевского» сидра и расскажет о своем любимом миланском ресторане.
Журнал TASTE выходит с ноября 2006 года. В издании печатаются оригинальные материалы о столичных ресторанах, культурных события, интервью со звездами, статьи об интересных продуктах, информация об акциях и спецпредложениях сети супермаркетов «Азбука Вкуса». В каждом номере журнала публикуются переводные материалы лучших британских авторов о путешествиях и гастрономии, популярные рецепты, сопровождаемые высококачественными съемками английских фотографов. В марте 2008 года TASTE стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» в категории «клиентское издание».
Контактное лицо: Андрей Голубков
Компания: Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса"
Добавлен: 17:01, 05.08.2008
Количество просмотров: 849
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |