 |
Августовский номер TASTE станет проводником по Азии
Москва, 5 августа 2008 г.
С 5 августа на полках всех супермаркетов сети «Азбука Вкуса» появился новый выпуск TASTE – главного журнала для тех, кто интересуется гастрономией и путешествиями.
Тема очередного номера издания – Азия, которую авторы TASTE оценили взглядом пытливого гурмана и бесстрашного пилигрима. Читатели вместе с корреспондентами журнала побывают на улицах ночного Токио, где жизнь не замирает ни на секунду. Они заглянут в гости к пекинским старожилам и станут своими на семейном обеде в Пингьяо, маленьком китайском городке, сохранившем свой исторический облик со времен династии Минг.
Путешествие по Поднебесной дополнят рецепты традиционных блюд китайских провинций, которые представит Фьюше Данлоп, автор таких кулинарных бестселлеров, как «Плавник акулы и сычуаньский перец: кисло-сладкие мемуары о еде в Китае», «Революционная китайская кулинарная книга» и книги «Кулинарное искусство Сычуаня», удостоившейся премии Джереми от Гильдии писателей о кулинарии. На основе советов Фьюше читатели смогут в домашним условиях приготовить говядину с кумином по-хунаньски, каменного окуня по-кантонезски, жаренный рис по-янджоузски, курицу тушеную с каштанами по-шанхайски и креветки с кешью по-сычуанськи.
Персонами номера стали бренд-шеф сети супермаркетов «Азбука Вкуса» итальянец Вильям Ламберти, и повар из Басконии Мартин Берасатеги, который побывал в гостях у своего московского коллеги Анатолия Комма, открывшего первый в Москве ресторан высокой русской кухни «Варвары».
На закуску TASTE публикует интервью с модным дизайнером и азиафилом Денисом Симачевым. Денис поделится секретом «симачевского» сидра и расскажет о своем любимом миланском ресторане.
Журнал TASTE выходит с ноября 2006 года. В издании печатаются оригинальные материалы о столичных ресторанах, культурных события, интервью со звездами, статьи об интересных продуктах, информация об акциях и спецпредложениях сети супермаркетов «Азбука Вкуса». В каждом номере журнала публикуются переводные материалы лучших британских авторов о путешествиях и гастрономии, популярные рецепты, сопровождаемые высококачественными съемками английских фотографов. В марте 2008 года TASTE стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» в категории «клиентское издание».
Контактное лицо: Андрей Голубков
Компания: Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса"
Добавлен: 17:01, 05.08.2008
Количество просмотров: 787
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |