Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирские строители разделились на ковбоев и индейцев

Собственники и топ-менеджеры 90 ведущих новосибирских компаний строительной розницы собрались 18 августа в пейнтбольном клубе «Томагавк», чтобы отпраздновать День строителя. Организатором мероприятия выступил «BLIZKO Ремонт» – журнал о ремонте № 1 в Новосибирске*.

Отпраздновать День строителя собрались представители таких компаний, как «Домоцентр», «Перестройка», «PRO-Ремонт», «Тиккурила», «Форпост», «Металл-Профи», «KERAMA MARAZZI», «Ваши окна», «Квартира 48» и др. На несколько часов гости мероприятия перевоплотились в ковбоев и индейцев. Участники состязались в конкурсах от Артема Фадеева, сражались в пейнтбол, играли в покер и разрисовывали сувениры на память своими руками. И все это для того, чтобы овладеть «сокровищами BLIZKO»! Завершился праздник награждением победителей и розыгрышем подарков.

Партнерами мероприятия выступили: журнал «Деловой квартал», информационно-аналитический сайт «Тайга.инфо», 3-D кинотеатры «СИНЕМА ПАРК», компания праздничного оформления «ШАРОвары», компания «Флаг Центр», ресторан «Суши Яма» и «Пивоварня Москва-Эфес».

Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
– День строителя – это праздник не только наших клиентов, это и наш праздник! За 3,5 года существования в Новосибирске журнал «BLIZKO Ремонт» стал необходимой и эффективной площадкой для продвижения строительно-отделочных материалов. Более 390 компаний стали партнерами каталога в первом полугодии 2011 года. Мероприятия «BLIZKO Ремонт» становятся объединяющими для представителей строительного ритейла Новосибирска. Участники общаются, делятся опытом, устанавливают деловые связи и укрепляют партнерские отношения.
Строители Новосибирска – смелые, сильные, трудолюбивые и успешные! Мы постарались организовать яркий, веселый и активный праздник, чтобы наши клиенты отлично отдохнули и зарядились энергией для новых побед и достижений. Радостные лица и благодарные отзывы наших партнеров говорят, что нам это удалось.
Еще раз поздравляем всех представителей строительного рынка с профессиональным праздником, желаем успехов в бизнесе и эффективного продвижения вместе с журналом «BLIZKO Ремонт»!

Евгения Бальчинова, начальник отдела маркетинга и рекламы сети магазинов "Перестройка":
– Будучи не первый раз приглашенными на праздники «BLIZKO Ремонт», ехали в приятном предвкушении сюрпризов и впечатлений и не ошиблись – вы снова удивили, порадовали и подарили приятные эмоции! Особое уважение вызывает ваше внимание к мелочам: это здорово и так редко бывает! Начиная со схемы проезда (которую легко смог прочитать даже наш неопытный штурман) и корпоративных футболок с именами сотрудников и заканчивая теплыми пледами. Вы отвечали на наши вопросы раньше, чем мы их задавали (и это, кстати, можно назвать вашим фирменным стилем работы). Спасибо за горячий чай и вкусные конфетки, за новую игру в «палочки», которой нас научил ваш замечательный системный администратор, за красивые кружки, которые мы увезли с собой, и даже за то, что вечером щеки болели от постоянных улыбок. Праздник получился просто отличным!

Вероника Зайцева, исполнительный директор Ассоциации малоэтажного и индивидуального домостроения (АМИД):
– Праздник, организованный журналом «BLIZKO Ремонт», очень порадовал своим форматом. Гостям предлагалось много разнообразных и интересных активностей: хочешь – стреляй из лука, хочешь – рисуй, хочешь – играй в пейнтбол. Атмосфера мероприятия изначально была неформальной, веселой и легкой. Лично я чувствовала себя как в детстве на праздниках! Настроение было потрясающе радостным! Хочу выразить огромную благодарность организаторам за яркий, интересный, легкий праздник. Команда «BLIZKO Ремонт» – это команда профессионалов, с которыми приятно работать и весело отдыхать!

Екатерина Пожарская, директор ТД «Роса»:
– Благодарим журнал «BLIZKO Ремонт» за потрясающую организацию мероприятия по празднованию Дня строителя. Вам удалось собрать в одном месте большое количество незнакомых друг другу людей и за 4 часа сплотить их до уровня команды спецназа. Полное соответствие теме мероприятия прослеживалось во всем, начиная от приглашений и заканчивая оформлением зон свободного отдыха. Праздник удался! Несомненно, он стал самым запоминающимся мероприятием этого года! Желаем журналу больше успешных клиентов и укрепления лидерских позиций среди изданий о ремонте.
*Журнал №1 по объему продаж рекламы среди изданий о стройке и ремонте в г. Новосибирске. По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕС» по итогам 1 полугодия 2011 года. Расчеты произведены с использованием официальных прайс-листов изданий, без учета скидок.
________________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Краснодар. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
(383) 289-27-37, +7905-952-3885
vishnyakova@nsk.apress.ru
www.remontblizko.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: журнал "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 14:05, 29.08.2011 Количество просмотров: 961


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия225
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия135
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия159
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru