Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирские строители разделились на ковбоев и индейцев

Собственники и топ-менеджеры 90 ведущих новосибирских компаний строительной розницы собрались 18 августа в пейнтбольном клубе «Томагавк», чтобы отпраздновать День строителя. Организатором мероприятия выступил «BLIZKO Ремонт» – журнал о ремонте № 1 в Новосибирске*.

Отпраздновать День строителя собрались представители таких компаний, как «Домоцентр», «Перестройка», «PRO-Ремонт», «Тиккурила», «Форпост», «Металл-Профи», «KERAMA MARAZZI», «Ваши окна», «Квартира 48» и др. На несколько часов гости мероприятия перевоплотились в ковбоев и индейцев. Участники состязались в конкурсах от Артема Фадеева, сражались в пейнтбол, играли в покер и разрисовывали сувениры на память своими руками. И все это для того, чтобы овладеть «сокровищами BLIZKO»! Завершился праздник награждением победителей и розыгрышем подарков.

Партнерами мероприятия выступили: журнал «Деловой квартал», информационно-аналитический сайт «Тайга.инфо», 3-D кинотеатры «СИНЕМА ПАРК», компания праздничного оформления «ШАРОвары», компания «Флаг Центр», ресторан «Суши Яма» и «Пивоварня Москва-Эфес».

Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
– День строителя – это праздник не только наших клиентов, это и наш праздник! За 3,5 года существования в Новосибирске журнал «BLIZKO Ремонт» стал необходимой и эффективной площадкой для продвижения строительно-отделочных материалов. Более 390 компаний стали партнерами каталога в первом полугодии 2011 года. Мероприятия «BLIZKO Ремонт» становятся объединяющими для представителей строительного ритейла Новосибирска. Участники общаются, делятся опытом, устанавливают деловые связи и укрепляют партнерские отношения.
Строители Новосибирска – смелые, сильные, трудолюбивые и успешные! Мы постарались организовать яркий, веселый и активный праздник, чтобы наши клиенты отлично отдохнули и зарядились энергией для новых побед и достижений. Радостные лица и благодарные отзывы наших партнеров говорят, что нам это удалось.
Еще раз поздравляем всех представителей строительного рынка с профессиональным праздником, желаем успехов в бизнесе и эффективного продвижения вместе с журналом «BLIZKO Ремонт»!

Евгения Бальчинова, начальник отдела маркетинга и рекламы сети магазинов "Перестройка":
– Будучи не первый раз приглашенными на праздники «BLIZKO Ремонт», ехали в приятном предвкушении сюрпризов и впечатлений и не ошиблись – вы снова удивили, порадовали и подарили приятные эмоции! Особое уважение вызывает ваше внимание к мелочам: это здорово и так редко бывает! Начиная со схемы проезда (которую легко смог прочитать даже наш неопытный штурман) и корпоративных футболок с именами сотрудников и заканчивая теплыми пледами. Вы отвечали на наши вопросы раньше, чем мы их задавали (и это, кстати, можно назвать вашим фирменным стилем работы). Спасибо за горячий чай и вкусные конфетки, за новую игру в «палочки», которой нас научил ваш замечательный системный администратор, за красивые кружки, которые мы увезли с собой, и даже за то, что вечером щеки болели от постоянных улыбок. Праздник получился просто отличным!

Вероника Зайцева, исполнительный директор Ассоциации малоэтажного и индивидуального домостроения (АМИД):
– Праздник, организованный журналом «BLIZKO Ремонт», очень порадовал своим форматом. Гостям предлагалось много разнообразных и интересных активностей: хочешь – стреляй из лука, хочешь – рисуй, хочешь – играй в пейнтбол. Атмосфера мероприятия изначально была неформальной, веселой и легкой. Лично я чувствовала себя как в детстве на праздниках! Настроение было потрясающе радостным! Хочу выразить огромную благодарность организаторам за яркий, интересный, легкий праздник. Команда «BLIZKO Ремонт» – это команда профессионалов, с которыми приятно работать и весело отдыхать!

Екатерина Пожарская, директор ТД «Роса»:
– Благодарим журнал «BLIZKO Ремонт» за потрясающую организацию мероприятия по празднованию Дня строителя. Вам удалось собрать в одном месте большое количество незнакомых друг другу людей и за 4 часа сплотить их до уровня команды спецназа. Полное соответствие теме мероприятия прослеживалось во всем, начиная от приглашений и заканчивая оформлением зон свободного отдыха. Праздник удался! Несомненно, он стал самым запоминающимся мероприятием этого года! Желаем журналу больше успешных клиентов и укрепления лидерских позиций среди изданий о ремонте.
*Журнал №1 по объему продаж рекламы среди изданий о стройке и ремонте в г. Новосибирске. По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕС» по итогам 1 полугодия 2011 года. Расчеты произведены с использованием официальных прайс-листов изданий, без учета скидок.
________________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Краснодар. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
(383) 289-27-37, +7905-952-3885
vishnyakova@nsk.apress.ru
www.remontblizko.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: журнал "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 14:05, 29.08.2011 Количество просмотров: 983


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия246
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru