Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ИМА-консалтинг» стало PR-агентством международной компании «Амвэй».

Для того чтобы определить ключевые направления взаимодействия и выбрать наиболее эффективные PR-инструменты, аналитики «ИМА-консалтинг» провели маркетинговое исследование и разработали коммуникативную стратегию. В документе приводится анализ рынка прямых продаж и особенности позиционирования его основных игроков. Также в стратегии описаны ключевые направления коммуникативной кампании «Амвэй» и план мероприятий по ее реализации.

Основными задачами, стоящими перед специалистами «ИМА-консалтинг», являются: PR-поддержка запуска новых видов продукции компании; PR-поддержка различных проектов компании; PR-продвижение и поддержка корпоративных новостей о компании и экспертного потенциала её специалистов; позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.

С момента подписания договора между «Амвэй» и «ИМА-консалтинг» уже было организовано информационное сопровождение двух весьма важных событий – открытия детских сенсорных и игровых комнат в государственном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района» города Санкт–Петербурга и в Областной детской туберкулезной больнице № 3 города Челябинска. Открытие комнат состоялось в рамках совместного проекта компании «Амвэй» и ЮНИСЭФ (Детского фонда ООН) - «Улыбка ребенка».


О компаниях
«Амвэй» – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов для поддержания красоты, здоровья и домашнего уюта. Компания ведет свою деятельность c 1959 года и представлена в 80 странах мира. По итогам 2007 года объем продаж компании «Амвэй» во всем мире вырос на 12% и достиг 7,1 миллиарда долларов США.
ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За три года работы объем продаж компании увеличился в четыре раза (в 2007 году он составил 400 млн долл. США), что позволило России войти в пятёрку стратегических рынков «Амвэй» в мире. Сегодня в России представленно и реализуется более 300 наименований продукции для всей семьи, функционируют 12 торговых центров «Амвэй» в десяти городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Казани), а также четыре логистических центра –
в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество независимых предпринимателей, сотрудничающих с компанией в России, на сегоднешний день сотавляет более 700 тысяч человек.
Компания «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества Производителей Фирменных Торговых Марок (РусBrand).

PR-агентство «ИМА–консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года. По итогам анализа, проведенного компанией «Медиалогия», PR-агентство «ИМА-консалтинг» признано «Самым открытым PR-агентством 2007 года», а по количеству упоминаний практически в два раза обошло в рейтинге ближайших конкурентов. По результатам исследования рейтингового агентства «Эксперт РА» в группе «Консалтинг в области маркетинга и отношений с общественностью», агентство «ИМА-консалтинг» заняло почетное второе место. PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг,Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.

Контактное лицо: Глотова Наталья
Компания: PR-компания "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 18:21, 29.09.2008 Количество просмотров: 775


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия278
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия184
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия201
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия489
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия112
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия510
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия490
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия193
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия419
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия437
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия296
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru