|
«ИМА-консалтинг» стало PR-агентством международной компании «Амвэй».
Для того чтобы определить ключевые направления взаимодействия и выбрать наиболее эффективные PR-инструменты, аналитики «ИМА-консалтинг» провели маркетинговое исследование и разработали коммуникативную стратегию. В документе приводится анализ рынка прямых продаж и особенности позиционирования его основных игроков. Также в стратегии описаны ключевые направления коммуникативной кампании «Амвэй» и план мероприятий по ее реализации.
Основными задачами, стоящими перед специалистами «ИМА-консалтинг», являются: PR-поддержка запуска новых видов продукции компании; PR-поддержка различных проектов компании; PR-продвижение и поддержка корпоративных новостей о компании и экспертного потенциала её специалистов; позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.
С момента подписания договора между «Амвэй» и «ИМА-консалтинг» уже было организовано информационное сопровождение двух весьма важных событий – открытия детских сенсорных и игровых комнат в государственном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района» города Санкт–Петербурга и в Областной детской туберкулезной больнице № 3 города Челябинска. Открытие комнат состоялось в рамках совместного проекта компании «Амвэй» и ЮНИСЭФ (Детского фонда ООН) - «Улыбка ребенка».
О компаниях «Амвэй» – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов для поддержания красоты, здоровья и домашнего уюта. Компания ведет свою деятельность c 1959 года и представлена в 80 странах мира. По итогам 2007 года объем продаж компании «Амвэй» во всем мире вырос на 12% и достиг 7,1 миллиарда долларов США. ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За три года работы объем продаж компании увеличился в четыре раза (в 2007 году он составил 400 млн долл. США), что позволило России войти в пятёрку стратегических рынков «Амвэй» в мире. Сегодня в России представленно и реализуется более 300 наименований продукции для всей семьи, функционируют 12 торговых центров «Амвэй» в десяти городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Казани), а также четыре логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество независимых предпринимателей, сотрудничающих с компанией в России, на сегоднешний день сотавляет более 700 тысяч человек. Компания «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества Производителей Фирменных Торговых Марок (РусBrand).
PR-агентство «ИМА–консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года. По итогам анализа, проведенного компанией «Медиалогия», PR-агентство «ИМА-консалтинг» признано «Самым открытым PR-агентством 2007 года», а по количеству упоминаний практически в два раза обошло в рейтинге ближайших конкурентов. По результатам исследования рейтингового агентства «Эксперт РА» в группе «Консалтинг в области маркетинга и отношений с общественностью», агентство «ИМА-консалтинг» заняло почетное второе место. PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг,Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
Контактное лицо: Глотова Наталья
Компания: PR-компания "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 18:21, 29.09.2008
Количество просмотров: 718
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|