 |
Руководителем офиса ГК «НЬЮТОН» назначена Анна Удалова
На должность эккаунт-директора и руководителя офиса ГК НЬЮТОН назначена Анна Удалова. Общий стаж работы А. Удаловой в коммуникационной сфере 12 лет. Она начинала с должности исполнительного директора Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (УрО РАСО), исполнительного директора Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В ГК НЬЮТОН Анна Удалова работает с 2001 года. В этот период Анна занимала позиции руководителя отдела региональных проектов, эккаунт-менеджера, руководителя отдела по работе с клиентами. «В личном портфолио Анны более 100 масштабных коммуникационных кампаний федерального уровня, - говорит генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. – В том числе проекты-победители престижных национальных премий. Опыт Анны в области управления проектами в немалой степени способствовал реализации наших стратегических планов, и новое назначение является адекватной оценкой результатов ее работы». А. Удалова будет заниматься вопросами оптимизации клиентского сервиса агентства, повышения эффективности деятельности эккаунт-подразделения, а также осуществлять общее руководство офисом Группы компаний.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: Группа компаний "НЬЮТОН"
Добавлен: 20:18, 17.09.2009
Количество просмотров: 928
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия220 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия236 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия137 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |