 |
Руководителем офиса ГК «НЬЮТОН» назначена Анна Удалова
На должность эккаунт-директора и руководителя офиса ГК НЬЮТОН назначена Анна Удалова. Общий стаж работы А. Удаловой в коммуникационной сфере 12 лет. Она начинала с должности исполнительного директора Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (УрО РАСО), исполнительного директора Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В ГК НЬЮТОН Анна Удалова работает с 2001 года. В этот период Анна занимала позиции руководителя отдела региональных проектов, эккаунт-менеджера, руководителя отдела по работе с клиентами. «В личном портфолио Анны более 100 масштабных коммуникационных кампаний федерального уровня, - говорит генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. – В том числе проекты-победители престижных национальных премий. Опыт Анны в области управления проектами в немалой степени способствовал реализации наших стратегических планов, и новое назначение является адекватной оценкой результатов ее работы». А. Удалова будет заниматься вопросами оптимизации клиентского сервиса агентства, повышения эффективности деятельности эккаунт-подразделения, а также осуществлять общее руководство офисом Группы компаний.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: Группа компаний "НЬЮТОН"
Добавлен: 20:18, 17.09.2009
Количество просмотров: 902
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |