 |
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Пресс-служба года - 2011»
Оргкомитет ежегодного всероссийского конкурса «Пресс-служба года», который в четвертый раз организует журнал «Пресс-служба», объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе 2011-2012 гг. Заявки принимаются в период с 1 сентября 2011 года по 29 февраля 2012 года в следующие номинации: • Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • Лучшее корпоративное СМИ • PR "с нуля" • Лучшая PR-кампания в Интернете • Блог топ-менеджера • Лучший студенческий PR-проект • Продвижение территорий • Лучший проект в сфере GR • Лучший PR-проект в сфере НКО • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший PR-проект в области инноваций • Лучший пресс-релиз • Лучшая пресс-конференция • Лучшая PR-идея • Лучший проект по внутрикорпоративному PR К участию в конкурсе принимаются проекты, осуществленные в 2011 году. Конкурс «Пресс-служба года» - открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью. Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов. В текущем году конкурс проводится в обновленном формате: теперь участие в нем бесплатно для всех желающих. Кроме того, в конкурсе появились новые номинации, в том числе, «Лучшая PR-кампания в Интернете», «Лучший проект в сфере GR», а также «Лучший студенческий PR-проект». Теперь к участию в конкурсе допускаются не только состоявшиеся специалисты, но и студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью». Им предоставляется уникальная возможность заявить о себе в профессиональной среде, представить свои работы на суд коллег и компетентного жюри. Конкурс «Пресс-служба года» дает всем участников возможность обменяться опытом с коллегами, ознакомиться с их работами, а также найти потенциальных партнеров. В день подведения итогов конкурса и торжественной церемонии награждения победителей участники конкурса также смогут принять участие в конференции. Подробнее о конкурсе и условиях участия можно узнать на сайте: http://www.press-service.ru/konkurs/
Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 10:17, 01.09.2011
Количество просмотров: 717
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |