Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Пресс-служба года - 2011»
Оргкомитет ежегодного всероссийского конкурса «Пресс-служба года», который в четвертый раз организует журнал «Пресс-служба», объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе 2011-2012 гг. Заявки принимаются в период с 1 сентября 2011 года по 29 февраля 2012 года в следующие номинации: • Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • Лучшее корпоративное СМИ • PR "с нуля" • Лучшая PR-кампания в Интернете • Блог топ-менеджера • Лучший студенческий PR-проект • Продвижение территорий • Лучший проект в сфере GR • Лучший PR-проект в сфере НКО • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший PR-проект в области инноваций • Лучший пресс-релиз • Лучшая пресс-конференция • Лучшая PR-идея • Лучший проект по внутрикорпоративному PR К участию в конкурсе принимаются проекты, осуществленные в 2011 году. Конкурс «Пресс-служба года» - открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью. Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов. В текущем году конкурс проводится в обновленном формате: теперь участие в нем бесплатно для всех желающих. Кроме того, в конкурсе появились новые номинации, в том числе, «Лучшая PR-кампания в Интернете», «Лучший проект в сфере GR», а также «Лучший студенческий PR-проект». Теперь к участию в конкурсе допускаются не только состоявшиеся специалисты, но и студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью». Им предоставляется уникальная возможность заявить о себе в профессиональной среде, представить свои работы на суд коллег и компетентного жюри. Конкурс «Пресс-служба года» дает всем участников возможность обменяться опытом с коллегами, ознакомиться с их работами, а также найти потенциальных партнеров. В день подведения итогов конкурса и торжественной церемонии награждения победителей участники конкурса также смогут принять участие в конференции. Подробнее о конкурсе и условиях участия можно узнать на сайте: http://www.press-service.ru/konkurs/
Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 10:17, 01.09.2011
Количество просмотров: 733
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».