Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Русский Стандарт Водка" заключает стратегическое партнерство на рынке Латвии

Рига, Латвия, 1 сентября 2011 года, компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, объявила о заключении соглашения о дистрибуции портфеля своих водочных брендов на территории Латвии с компанией SIA «MV Latvia», дочерней компанией крупнейшего в странах Балтии дистрибьютора алкогольных напитков и табачных изделий Mineraliniai vandenys (MV). SIA «MV Latvia» стала официальным импортером продукции торговой марки «Русский Стандарт» на территории Латвии.

Водка «Русский Стандарт», неоднократно признанная одним из самых быстрорастущих алкогольных брендов в мире ведущими международными отраслевыми изданиями, на сегодняшний день экспортируется в более чем 75 стран СНГ, Европы, Азии и Америки.

Латвия является крупным рынком по потреблению водки и одним из самых растущих импортеров российских водочных брендов. Экспортные поставки «Русского Стандарта Original» в Латвию начались в 2000 году, а в 2001 году ассортимент пополнил «Русский Стандарт Platinum», а позже и «Русский Стандарт Gold». В данный момент «Русский Стандарт» занимает 3 место по объемам продаж на территории Латвии и более 20% рынка премиальной импортируемой водки.

Рута Янушаускене, директор по маркетингу Mineraliniai vandenys, сказала: «Наша компания – один из лидеров латвийского рынка дистрибуции импортного крепкого алкоголя, и заключение соглашения с компанией «Русский Стандарт Водка» о дистрибуции одноименного премиального водочного бренда является еще одним важным достижением в ее развитии. С уверенностью могу сказать, что дальнейшая экспансия «Русского Стандарта» на рынок Латвии будет более чем успешной».

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более чем 75 странах СНГ, Европы, Америки, Азии. Владелец марки «Русского Стандарта» Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

О компании «MV Latvia»
MV Latvia – дочерняя компания международной компании оптовой торговли алкогольными напитками и табачными изделиями Mineraliniai vandenys, которая в странах Балтии является лидером в этой области. Компания является частью одного из крупнейших концернов стран Балтии – «MG Baltic». Сегодня в портфеле Mineraliniai vandenys - около 1500 наименований продуктов, которые поставляютса более чем в 15 тыс. точек свободного рынка, более чем в 3 тыс. точек HoReCa и в 1,5 тыс. сетевых магазинов в Литве, Латвии, Эстонии и Польше. Mineraliniai vandenys осуществляет деятельность не только в сфере импорта и распространения, но и занимается менеджментом продуктов, представителем которых является.

В 2011 году, помимо водки «Русский Стандарт» компания «MV Latvia» получила официальные права на дистрибьюцию таких широко известных торговых марок, как «J.P.Chenet», «Tall Horse», «Kumala» и «Kim Crawford. В настоящее время, кроме выше перечисленных брендов компания «MV Latvia» является официальным дистрибьютером вин Baron d'Arignac, Bianchi, Farnese, Delle Venezie и Santa Helena; игристого вина Rocca dei Forti; водок Beluga, Kalashnikov, Русский Лёд и Stumbras; настоек «999»; виски Scottish Leader, Bunnahabhain, Black Bottle, Tobermory, Ledaig и Deanston; бренди Gloria, Imperator, J.P.Chenet XO и Imperial XII; коньяков Hine и Monnet; ромов Angostura, Matusalem и Appleton; ключевая воды Nestle Aquarel и других брендов.

Оборот компании «MV Latvia» за первые семь месяцев 2011 года вырос на 45%, по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Контакты для прессы:

«Русский Стандарт Водка»
Егоров Олег
pr@russianstandard.com
тел: + 7 495 967 0990

Mineraliniai vandenys
Линас Толейкис
l.toleikis@mv.lt
Тел. +370 5 2786 162
моб. тел. +370 611 564 85

Рута Янушаускене
r.janusauskiene@mv.lt
Тел. +370 5 2786 079
моб. тел.: +370 686 587 70

Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 13:56, 01.09.2011 Количество просмотров: 829


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия213
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия76
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1797
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия115
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия116
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия122
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия431
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия570
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия220
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru