Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Русский Стандарт Водка" заключает стратегическое партнерство на рынке Латвии

Рига, Латвия, 1 сентября 2011 года, компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, объявила о заключении соглашения о дистрибуции портфеля своих водочных брендов на территории Латвии с компанией SIA «MV Latvia», дочерней компанией крупнейшего в странах Балтии дистрибьютора алкогольных напитков и табачных изделий Mineraliniai vandenys (MV). SIA «MV Latvia» стала официальным импортером продукции торговой марки «Русский Стандарт» на территории Латвии.

Водка «Русский Стандарт», неоднократно признанная одним из самых быстрорастущих алкогольных брендов в мире ведущими международными отраслевыми изданиями, на сегодняшний день экспортируется в более чем 75 стран СНГ, Европы, Азии и Америки.

Латвия является крупным рынком по потреблению водки и одним из самых растущих импортеров российских водочных брендов. Экспортные поставки «Русского Стандарта Original» в Латвию начались в 2000 году, а в 2001 году ассортимент пополнил «Русский Стандарт Platinum», а позже и «Русский Стандарт Gold». В данный момент «Русский Стандарт» занимает 3 место по объемам продаж на территории Латвии и более 20% рынка премиальной импортируемой водки.

Рута Янушаускене, директор по маркетингу Mineraliniai vandenys, сказала: «Наша компания – один из лидеров латвийского рынка дистрибуции импортного крепкого алкоголя, и заключение соглашения с компанией «Русский Стандарт Водка» о дистрибуции одноименного премиального водочного бренда является еще одним важным достижением в ее развитии. С уверенностью могу сказать, что дальнейшая экспансия «Русского Стандарта» на рынок Латвии будет более чем успешной».

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более чем 75 странах СНГ, Европы, Америки, Азии. Владелец марки «Русского Стандарта» Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

О компании «MV Latvia»
MV Latvia – дочерняя компания международной компании оптовой торговли алкогольными напитками и табачными изделиями Mineraliniai vandenys, которая в странах Балтии является лидером в этой области. Компания является частью одного из крупнейших концернов стран Балтии – «MG Baltic». Сегодня в портфеле Mineraliniai vandenys - около 1500 наименований продуктов, которые поставляютса более чем в 15 тыс. точек свободного рынка, более чем в 3 тыс. точек HoReCa и в 1,5 тыс. сетевых магазинов в Литве, Латвии, Эстонии и Польше. Mineraliniai vandenys осуществляет деятельность не только в сфере импорта и распространения, но и занимается менеджментом продуктов, представителем которых является.

В 2011 году, помимо водки «Русский Стандарт» компания «MV Latvia» получила официальные права на дистрибьюцию таких широко известных торговых марок, как «J.P.Chenet», «Tall Horse», «Kumala» и «Kim Crawford. В настоящее время, кроме выше перечисленных брендов компания «MV Latvia» является официальным дистрибьютером вин Baron d'Arignac, Bianchi, Farnese, Delle Venezie и Santa Helena; игристого вина Rocca dei Forti; водок Beluga, Kalashnikov, Русский Лёд и Stumbras; настоек «999»; виски Scottish Leader, Bunnahabhain, Black Bottle, Tobermory, Ledaig и Deanston; бренди Gloria, Imperator, J.P.Chenet XO и Imperial XII; коньяков Hine и Monnet; ромов Angostura, Matusalem и Appleton; ключевая воды Nestle Aquarel и других брендов.

Оборот компании «MV Latvia» за первые семь месяцев 2011 года вырос на 45%, по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Контакты для прессы:

«Русский Стандарт Водка»
Егоров Олег
pr@russianstandard.com
тел: + 7 495 967 0990

Mineraliniai vandenys
Линас Толейкис
l.toleikis@mv.lt
Тел. +370 5 2786 162
моб. тел. +370 611 564 85

Рута Янушаускене
r.janusauskiene@mv.lt
Тел. +370 5 2786 079
моб. тел.: +370 686 587 70

Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 13:56, 01.09.2011 Количество просмотров: 842


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия206
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия51
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия104
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия226
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия260
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия236
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия205
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия140
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru