Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Русский Стандарт Водка" заключает стратегическое партнерство на рынке Латвии

Рига, Латвия, 1 сентября 2011 года, компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, объявила о заключении соглашения о дистрибуции портфеля своих водочных брендов на территории Латвии с компанией SIA «MV Latvia», дочерней компанией крупнейшего в странах Балтии дистрибьютора алкогольных напитков и табачных изделий Mineraliniai vandenys (MV). SIA «MV Latvia» стала официальным импортером продукции торговой марки «Русский Стандарт» на территории Латвии.

Водка «Русский Стандарт», неоднократно признанная одним из самых быстрорастущих алкогольных брендов в мире ведущими международными отраслевыми изданиями, на сегодняшний день экспортируется в более чем 75 стран СНГ, Европы, Азии и Америки.

Латвия является крупным рынком по потреблению водки и одним из самых растущих импортеров российских водочных брендов. Экспортные поставки «Русского Стандарта Original» в Латвию начались в 2000 году, а в 2001 году ассортимент пополнил «Русский Стандарт Platinum», а позже и «Русский Стандарт Gold». В данный момент «Русский Стандарт» занимает 3 место по объемам продаж на территории Латвии и более 20% рынка премиальной импортируемой водки.

Рута Янушаускене, директор по маркетингу Mineraliniai vandenys, сказала: «Наша компания – один из лидеров латвийского рынка дистрибуции импортного крепкого алкоголя, и заключение соглашения с компанией «Русский Стандарт Водка» о дистрибуции одноименного премиального водочного бренда является еще одним важным достижением в ее развитии. С уверенностью могу сказать, что дальнейшая экспансия «Русского Стандарта» на рынок Латвии будет более чем успешной».

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более чем 75 странах СНГ, Европы, Америки, Азии. Владелец марки «Русского Стандарта» Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

О компании «MV Latvia»
MV Latvia – дочерняя компания международной компании оптовой торговли алкогольными напитками и табачными изделиями Mineraliniai vandenys, которая в странах Балтии является лидером в этой области. Компания является частью одного из крупнейших концернов стран Балтии – «MG Baltic». Сегодня в портфеле Mineraliniai vandenys - около 1500 наименований продуктов, которые поставляютса более чем в 15 тыс. точек свободного рынка, более чем в 3 тыс. точек HoReCa и в 1,5 тыс. сетевых магазинов в Литве, Латвии, Эстонии и Польше. Mineraliniai vandenys осуществляет деятельность не только в сфере импорта и распространения, но и занимается менеджментом продуктов, представителем которых является.

В 2011 году, помимо водки «Русский Стандарт» компания «MV Latvia» получила официальные права на дистрибьюцию таких широко известных торговых марок, как «J.P.Chenet», «Tall Horse», «Kumala» и «Kim Crawford. В настоящее время, кроме выше перечисленных брендов компания «MV Latvia» является официальным дистрибьютером вин Baron d'Arignac, Bianchi, Farnese, Delle Venezie и Santa Helena; игристого вина Rocca dei Forti; водок Beluga, Kalashnikov, Русский Лёд и Stumbras; настоек «999»; виски Scottish Leader, Bunnahabhain, Black Bottle, Tobermory, Ledaig и Deanston; бренди Gloria, Imperator, J.P.Chenet XO и Imperial XII; коньяков Hine и Monnet; ромов Angostura, Matusalem и Appleton; ключевая воды Nestle Aquarel и других брендов.

Оборот компании «MV Latvia» за первые семь месяцев 2011 года вырос на 45%, по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Контакты для прессы:

«Русский Стандарт Водка»
Егоров Олег
pr@russianstandard.com
тел: + 7 495 967 0990

Mineraliniai vandenys
Линас Толейкис
l.toleikis@mv.lt
Тел. +370 5 2786 162
моб. тел. +370 611 564 85

Рута Янушаускене
r.janusauskiene@mv.lt
Тел. +370 5 2786 079
моб. тел.: +370 686 587 70

Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 13:56, 01.09.2011 Количество просмотров: 866


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия154
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия120
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия93
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия277
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru