 |
PR-агентство NobletMedia CIS развивает сотрудничество Bosch и системы профтехобразования Украины.
PR-агентство NobletMedia CIS обеспечило участие компании Robert Bosch Ltd., в качестве партнера, во всеукраинском конкурсе профессионального мастерства среди учащихся ПТУ по специальности «облицовщик-плиточник». Конкурс проходил с 3 по 6 июня 2008 года в Ровно. Проект осуществлен в рамках программы сотрудничества Bosch и Министерства образования и науки Украины.
Для участников конкурса и сопровождающих их мастеров специалисты Bosch провели мастер-класс по применению профессионального электроинструмента в плиточных работах. Все участники конкурса получили подарки и сувениры от Bosch, а трое учащихся, работы которых были отмечены жюри и представителями компании, стали обладателями профессионального электроинструмента Bosch.
PR агентство Noblet Media CIS уже третий год участвует в реализации программы сотрудничества Bosch с Министерством образования и науки Украины. В рамках данного мероприятия агентство осуществляло координацию с чиновниками министерства и органами местной власти, обеспечило надлежащий уровень представления Bosch как партнера конкурса, реализовало участие Bosch в конкурсе.
Бутик частных событий «Июльский» www.iyulsky.com news@iyulsky.com
Контактное лицо: Ольга
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 17:26, 22.07.2008
Количество просмотров: 868
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |