 |
PR-агентство NobletMedia CIS развивает сотрудничество Bosch и системы профтехобразования Украины.
PR-агентство NobletMedia CIS обеспечило участие компании Robert Bosch Ltd., в качестве партнера, во всеукраинском конкурсе профессионального мастерства среди учащихся ПТУ по специальности «облицовщик-плиточник». Конкурс проходил с 3 по 6 июня 2008 года в Ровно. Проект осуществлен в рамках программы сотрудничества Bosch и Министерства образования и науки Украины.
Для участников конкурса и сопровождающих их мастеров специалисты Bosch провели мастер-класс по применению профессионального электроинструмента в плиточных работах. Все участники конкурса получили подарки и сувениры от Bosch, а трое учащихся, работы которых были отмечены жюри и представителями компании, стали обладателями профессионального электроинструмента Bosch.
PR агентство Noblet Media CIS уже третий год участвует в реализации программы сотрудничества Bosch с Министерством образования и науки Украины. В рамках данного мероприятия агентство осуществляло координацию с чиновниками министерства и органами местной власти, обеспечило надлежащий уровень представления Bosch как партнера конкурса, реализовало участие Bosch в конкурсе.
Бутик частных событий «Июльский» www.iyulsky.com news@iyulsky.com
Контактное лицо: Ольга
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 17:26, 22.07.2008
Количество просмотров: 941
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |