 |
PR-агентство NobletMedia CIS развивает сотрудничество Bosch и системы профтехобразования Украины.
PR-агентство NobletMedia CIS обеспечило участие компании Robert Bosch Ltd., в качестве партнера, во всеукраинском конкурсе профессионального мастерства среди учащихся ПТУ по специальности «облицовщик-плиточник». Конкурс проходил с 3 по 6 июня 2008 года в Ровно. Проект осуществлен в рамках программы сотрудничества Bosch и Министерства образования и науки Украины.
Для участников конкурса и сопровождающих их мастеров специалисты Bosch провели мастер-класс по применению профессионального электроинструмента в плиточных работах. Все участники конкурса получили подарки и сувениры от Bosch, а трое учащихся, работы которых были отмечены жюри и представителями компании, стали обладателями профессионального электроинструмента Bosch.
PR агентство Noblet Media CIS уже третий год участвует в реализации программы сотрудничества Bosch с Министерством образования и науки Украины. В рамках данного мероприятия агентство осуществляло координацию с чиновниками министерства и органами местной власти, обеспечило надлежащий уровень представления Bosch как партнера конкурса, реализовало участие Bosch в конкурсе.
Бутик частных событий «Июльский» www.iyulsky.com news@iyulsky.com
Контактное лицо: Ольга
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 17:26, 22.07.2008
Количество просмотров: 914
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |