|
В РАССО начались выборы
С 30 сентября по 5 октября в Ассоциации выбирают Президента и Исполнительный совет. Голосование проходит в рамках Общего собрания членов партнёрства в заочной форме путём онлайн-голосования на официальном сайте РАССО.
В течение месяца, предшествовавшего Общему собранию, каждый член Ассоциации мог выдвигать свою кандидатуру на руководящие должности Партнерства. Воспользовались этим правом восемь человек. В Дирекции РАССО отмечают, что свои кандидатуры выдвинули ребята вторых-пятых курсов, что позволят передавать знания и опыт юным членам Ассоциации от их старших коллег.
Общее собрание продлится до 5 октября, и его результаты будут считаться правомочным только в случае участия в нем более чем 50% членов РАССО.
Дирекция РАССО: +7 (495) 434 94 27 rasso@rasso.ru
Дополнительная информация: Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день РАССО является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках Ассоциации проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены.
Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 10:27, 30.09.2008
Количество просмотров: 802
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|