Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Еще один шанс выиграть 50000 от Флинта!

«Hip-hop crew battle» - так называется новый конкурс от ТМ «Флинт», Конкурс стартовал 5 августа, а через неделю, 12 августа, начинается кастинг. Конкурс будет продолжаться до 5 декабря, а главным призом станет знаковая сумма в размере 50000 гривен!

Только-только получил свою заслуженную награду победитель «Hip-hop battle» из Краматорска Иван Вовк, как ТМ «Флинт» объявила новый конкурс для своих поклонников, которые танцуют в стиле хип-хоп.
И вновь это самый доступный и демократичный проект – эксклюзивный on-line конкурс доступен абсолютно всем танцорам - пользователям сети Интернет, проживающим в Украине.
Задача участников зарегистрировать команду с помощью дополнительной формы по ссылке «Собери команду и участвуй в конкурсе!», которая находится в верхней части раздела «Hip-Hop Crew Battle» на сайте flint.ua. При регистрации необходимо указать: название команды, URL-адрес своей команды на сайте http://flint.ua; контактный телефон, город, в котором находится команда.
Задача команды – снять командное видео с танцем в стиле Hip-hop продолжительностью не более, чем 5 минут. В видео должны принимать участие от 3-х до 10 танцоров и в нем должен присутствовать минимум один предмет с символикой ТМ «Флинт». Под символикой подразумеваются: сделанные вручную или напечатанные элементы символики ТМ «Флинт» на футболках, кепках, значках и др.; пачки сухариков ТМ «Флинт»; граффити-росписи с логотипом ТМ «Флинт»; музыкальные темы из рекламных роликов ТМ «Флинт».
Конкурс разбит на несколько этапов. В течение недели будет происходить голосование за каждое размещенное видео. А победившие команды получат приятные и полезные мини-призы.
На протяжении 3-х месяцев пользователи могут голосовать за различные видео команд. По истечению этого срока будут выбраны 25 лучших команд, которые наберут наибольшее суммарное количество баллов за все снятые видео. После отбора результаты 25 лучших команд обнуляются. 25 лучших команд для участия в финале конкурса должны записать командное видео на протяжении одной недели. Командным танцем будет считаться видео, в котором принимают участие минимум 3 и максимум 10 танцоров. Финальное голосование продлится 1 неделю. Судить финальное голосование будут как пользователи, так и специально приглашенное жюри. При этом баллы, поставленные от двух сторон, будут распределяться в пропорции: 50% / 50%. Команду-победителя ожидает главный приз – 50000 гривен!
Следите за новостями от ТМ «Флинт»! Играйте и побеждайте вместе с ТМ «Флинт»!

Контактное лицо: Елена
Компания: Снэк Экспорт
Добавлен: 07:43, 03.09.2011 Количество просмотров: 671


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru