Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Еще один шанс выиграть 50000 от Флинта!

«Hip-hop crew battle» - так называется новый конкурс от ТМ «Флинт», Конкурс стартовал 5 августа, а через неделю, 12 августа, начинается кастинг. Конкурс будет продолжаться до 5 декабря, а главным призом станет знаковая сумма в размере 50000 гривен!

Только-только получил свою заслуженную награду победитель «Hip-hop battle» из Краматорска Иван Вовк, как ТМ «Флинт» объявила новый конкурс для своих поклонников, которые танцуют в стиле хип-хоп.
И вновь это самый доступный и демократичный проект – эксклюзивный on-line конкурс доступен абсолютно всем танцорам - пользователям сети Интернет, проживающим в Украине.
Задача участников зарегистрировать команду с помощью дополнительной формы по ссылке «Собери команду и участвуй в конкурсе!», которая находится в верхней части раздела «Hip-Hop Crew Battle» на сайте flint.ua. При регистрации необходимо указать: название команды, URL-адрес своей команды на сайте http://flint.ua; контактный телефон, город, в котором находится команда.
Задача команды – снять командное видео с танцем в стиле Hip-hop продолжительностью не более, чем 5 минут. В видео должны принимать участие от 3-х до 10 танцоров и в нем должен присутствовать минимум один предмет с символикой ТМ «Флинт». Под символикой подразумеваются: сделанные вручную или напечатанные элементы символики ТМ «Флинт» на футболках, кепках, значках и др.; пачки сухариков ТМ «Флинт»; граффити-росписи с логотипом ТМ «Флинт»; музыкальные темы из рекламных роликов ТМ «Флинт».
Конкурс разбит на несколько этапов. В течение недели будет происходить голосование за каждое размещенное видео. А победившие команды получат приятные и полезные мини-призы.
На протяжении 3-х месяцев пользователи могут голосовать за различные видео команд. По истечению этого срока будут выбраны 25 лучших команд, которые наберут наибольшее суммарное количество баллов за все снятые видео. После отбора результаты 25 лучших команд обнуляются. 25 лучших команд для участия в финале конкурса должны записать командное видео на протяжении одной недели. Командным танцем будет считаться видео, в котором принимают участие минимум 3 и максимум 10 танцоров. Финальное голосование продлится 1 неделю. Судить финальное голосование будут как пользователи, так и специально приглашенное жюри. При этом баллы, поставленные от двух сторон, будут распределяться в пропорции: 50% / 50%. Команду-победителя ожидает главный приз – 50000 гривен!
Следите за новостями от ТМ «Флинт»! Играйте и побеждайте вместе с ТМ «Флинт»!

Контактное лицо: Елена
Компания: Снэк Экспорт
Добавлен: 07:43, 03.09.2011 Количество просмотров: 673


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru