Агентство AdRainbow создало сайт для компании 3CAT
Рекламно-маркетинговое агентство AdRainbow и компания 3САТ Консалтинг. Аудит. Технологии сообщают об окончании работ по созданию новой версии сайта www.3cat.ru, посвященного профессиональным услугам ИТ-управления.
В ходе разработки сайта был создан и внедрен ряд интересных и уникальных функций, максимально упрощающих работу его посетителей. В интерактивном режиме потенциальный клиент компании 3CAT может получить ответы на вопросы, связанные с управлением ИТ-ресурсами своей компании.
Функциональной особенностью нового сайта стала система навигации. Кадры сквозного анимированного баннера, расположенного в верхней части окна, дают возможность переходить на соответствующие внутренние страницы сайта. Заранее понять на какую тематическую странницу попадет пользователь, кликнув по тому или иному кадру, можно из информативных и наглядных подписей к кадрам.
«Обычно всплывающее дополнительное вертикальное меню наезжает на графические и текстовые элементы окна. Данный недостаток присущ как большинству сайтов, так и многим распространенным программным решениям, таким как Word и т.д. Вы выбираете меню «Правка» и всплывающий список закрывает существенную часть панели инструментов и редактируемого текста. Это неудобно, – говорит коммерческий директор агентства AdRainbow Дмитрий Захаров– На созданном сайте www.3CAT.ru этот вопрос решен. В дизайне сайта выделен отдельный специализированный блок, предназначенный для всплывающих подменю».
На сайте внедрена система автоматизированной экспресс-экспертизы, позволяющая оценить уровень управления ИТ на предприятии и важнейшие задачи по его совершенствованию. Ответив на девять вопросов, касающихся различных аспектов, посетитель получает развернутое экспертное мнение с оценкой текущей ситуации в ИТ сфере компании, а также рекомендации по улучшениям и преобразованиям.
Индустрия ИТ и ее отдельная часть, связанная с консалтингом и аутсорсингом, насыщена специфическими, подчас непонятными, терминами. В целях обеспечения большего комфорта посетителям предложена функция всплывающих подсказок. Интегрированные в дизайн сайта и заботливо заполненные администратором, они позволяют с легкостью понять суть описываемого и принять верное решение при выборе той или иной услуги.
Подводя итог совместной плодотворной работы, генеральный директор 3САТ Дмитрий Петров говорит: "Мы рады, что для создания новой версии сайта нашей компании мы выбрали в качестве исполнителя агентство AdRainbow. В ходе совместной работы нам удалось наладить дух сотрудничества, что очень важно для успешности таких проектов. Наши пожелания, зачастую творчески переосмысленные нашим партнером, без промедления находили отражение сначала в техническом задании, а затем и в реальном воплощении сайта. Мы уверены, что идеи, предлагаемые и реализуемые агентством AdRainbow, помогут нам и другим его заказчикам в достижении своих бизнес-задач и привлечении новых клиентов".
Рекламно-маркетинговое агентство AdRainbow – оказывает полный спектр услуг, направленных на комплексную и всестороннюю поддержку деятельности организаций. Среди услуг агентства: брендинг, маркетинговый аудит, наружная, полиграфическая, видео и интернет реклама, создание и поддержка сайтов, копирайтинг и PR, организация сбыта и специальных акций. Тел. +7 (495) 210-62-31 Почта: kontakt@adrainbow.ru Сайт: www.adrainbow.ru
3САТ Консалтинг. Аудит. Технологии оказывает профессиональные услуги в сфере управления и эксплуатации ИТ, направленные на повышение результативности и снижение стоимости их использования. Перечень услуг включает в себя: аутсорсинг ИТ-персонала и ИТ-сервисов, консалтинг в области организации и управления деятельности ИТ-служб, управление интеграционными проектами. Тел.: +7 (495) 287-40-48 Почта: info@3cat.ru Сайт: www.3cat.ru
Контактное лицо: Сергеев Дмитрий
Компания: AdRainbow
Добавлен: 22:55, 19.09.2009
Количество просмотров: 680
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.