РБК-ТВ открывает новый сезон в новом студийном комплексе
Москва, 5 сентября 2011 г. - ОАО «РБК» (ММВБ, РТС: RBCM) объявляет о запуске нового высокотехнологичного студийного комплекса для крупнейшего в России делового телеканала РБК-ТВ, который предоставляет возможность создавать принципиально новый эфирный продукт.
Передовые технологии, появившиеся в распоряжении РБК-ТВ, позволят творческой группе канала создавать качественно новый контент, соответствующий лучшим мировым стандартам. Во многом эти эфирные возможности будут задействованы для реализации совместных проектов с зарубежными партнерами канала. Так, месяц назад РБК-ТВ заключил соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих международных бизнес-каналов - Bloomberg TV, ставшим для РБК-ТВ главным поставщиком деловых новостей и тематических сюжетов по западным рынкам. Также РБК-ТВ расширяет сотрудничество с CNN и другими зарубежными партнерами.
Одновременно с открытием студийного комплекса РБК-ТВ запускает новую сетку вещания. Новостные блоки станут более продолжительными и пополнятся информацией о высоких технологиях, медицине и спорте. В течение осенне-зимнего периода на РБК-ТВ будут запускаться информационные и аналитические программы с участием новых ведущих.
Изменения, произошедшие на канале в преддверии сезона-2011/2012, стали самыми глобальными в истории РБК-ТВ с момента запуска канала в 2003 году. В строительство студийного комплекса и обновление эфира было вложено порядка 260 млн. рублей. Благодаря этим масштабным инвестициям первый российский деловой канал РБК-ТВ стал обладателем одной из самых современных студий на российском телевизионном рынке.
«Изменения в сетке вещания РБК-ТВ были бы невозможны без глобальной перестройки технической базы канала. Мы сделали ставку на самые современные технологии – один из ключевых факторов успеха информационно-аналитических каналов. Уверен, что предстоящий телесезон будет интересен для нашей аудитории и привлечет новых зрителей, что позволит укрепить позиции РБК-ТВ как ведущего российского бизнес-СМИ», - заявил генеральный директор ЗАО «РБК-ТВ» Артем Инютин.
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: РБК
Добавлен: 03:03, 06.09.2011
Количество просмотров: 712
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».