 |
Завершается набор во II-ю группу слушателей Программы MBI в Университет КРОК
MBI - новая программа класса MBA со специализацией "Информационный менеджмент" - высшее образование для ИТ-менеджеров. Очередная группа стартует в октябре 2011 года. Особенностью этой группы является адаптация процесса обучения для некиевлян благодаря: модульной структуре, проведению части занятий с использованием веб-технологий в режиме он-лайн, что позволит присутствовать на занятиях как "физически", так и посредством интернет Более подробную информацию Вы сможете получить, посмотрев запись презентации программы, которая состоялась 23 июня на территории Университета КРОК. Ждем Вас, присоединяйтесь к Группе 2011-2013 (http://ituniver.com.ua/MBI/MBI_KROK/Gr2MBI/index.php) По вопросам участия свяжитесь с Владимиром Бузмаковым – руководителем программы MBI. Реквизиты для связи: E-mail: chief@itdirector.org.ua, тел. (044) 222-68-64, моб. (050) 330-23-11, Приглашаем желающих стать слушателями MBI к общению. Готовы ответить на все Ваши вопросы. Для справки: MBI - это комплексная программа. В ней гармонично сочетаются вопросы экономики и менеджмента со специализацией в области управления информационными ресурсами организации и информационного бизнеса. Выпускник программы MBI обладает всеми знаниями, навыками, умениями выпускника программы MBA и, кроме этого, получает дополнительную квалификацию в области разработки стратегии развития информационных систем управления организацией и управления информационными ресурсами бизнеса. Программа MBI (МВА отечественного стандарта со специализацией в области ИТ) является полной специализированной программой класса МВА, предназначенной для развития компетенций корпоративного менеджера в сфере информационных технологий высшей квалификации (CIO) в соответствии с мировыми и отечественными стандартами. Прием на программу осуществляется после собеседования, которое успешно могут пройти мотивированные к обучению, карьерному росту и развитию лица, имеющие полное высшее образование (уровень специалиста, магистра), не менее чем двухлетний управленческий опыт.
Контактное лицо: Бузмаков Д.В.
Компания: Супремум
Добавлен: 03:04, 06.09.2011
Количество просмотров: 728
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия332 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия411 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |