 |
ВПС гарантирует профессиональное сопровождение программ «Собери и выиграй»
В августе 2011 года компания «Всеукраинский Почтовый Сервис» сообщила о расширении комплекса услуг по поддержке маркетинговых программ известных как «Собери и выиграй».
Программы «Собери и выиграй» приобретают все большую популярность у компаний, работающих в секторе В2С. Маркетинговые программы (акции) «Собери и выиграй» в первую очередь предназначены для установления и поддержки лояльности потребителей на постоянной основе посредством различных поощрений.
Все маркетинговые программы одинаковы по своей природе - их целью является увеличение спроса на продукт, но в то же время все программы различаются по своей форме, структуре и наполнению. Компания «Всеукраинский Почтовый Сервис» в рамках поддержки маркетинговых программ «собери и выиграй» предлагает клиентам следующие услуги: • аренда абонентского ящика (номерного или именного) • сортировки, пересчет, сканирование купонов /анкет • формирование базы данных • обработка базы данных: дедубликация, восстановление почтовых индексов, удаление некорректных данных • рассылка призов участникам акции Упаковка для призов может быть разнообразной – от конверта до гофрокороба, в зависимости от габаритов и характеристики товара. Богатый опыт ручной упаковки нестандартных товаров позволяет компании «Всеукраинский Почтовый Сервис» подобрать упаковку оптимальную по цене и качеству. После получения возвращенных отправлений (если таковые имеются) ВПС регистрирует их с указанием причины возврата, и предоставляет реестр Заказчику. При необходимости отправления распаковываются и передаются Заказчику в исходном виде. «Для того, чтобы программа «Собери и выиграй» действительно принесла максимальный эффект, необходимо правильно построить работу на всех этапах акции. Специалисты ВПС имеют опыт работы в сфере таких программ, и клиент ВПС может быть уверен в профессиональном подходе именно к его компании и отдельно взятой акции», - говорит Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский почтовый сервис».
6 сентября 2011 г.
О компании: ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис» - современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на до- и послепочтовой обработке корпоративной почты. омпания предоставляет комплексные услуги по индивидуальному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директ мейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга - основная специализация компании. Практический опыт успешной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 6 лет. Профессиональная команда составляет более 180 человек. Производственные площади компании 3500 кв.м., объем отправок более 400 тыс. посылок и более 3 млн. писем в месяц. www.vp-service.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь: Телефон: (044) 495-22-90 e-mail: sales@vp-service.com.ua www.vp-service.com.ua
Контактное лицо: Юлия
Компания: ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис»
Добавлен: 18:12, 06.09.2011
Количество просмотров: 634
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия245 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |