 |
FEMEN и MPORT bigmir)net начали «Акцию прикрытия»
6 сентября на mport.bigmir.net стартовал резонансный проект, призванный привлечь внимание интернет-пользователей к вопросам цензуры. Партнерами проекта «Акция прикрытия» стали самые активные девушки Украины – FEMEN.
«Как и любой другой интернет-проект, мы тщательно следим за своим контентом, чтобы в нем не появлялась порнография или призывы к насилию – ведь в Интернет сегодня ходят и наши дети. Но, как полноценный мужской интернет-портал мы просто не можем без красивых девушек, и что делать, если они все так любят сниматься топлесс? Тогда мы решили, если уж делать цензуру, то делать ее хорошо. Пусть сами пользователи решают, какой они хотят ее видеть. Мы обратились к девушкам из FEMEN и они поддержали нашу "Акцию прикрытия» (http://mport.bigmir.net/chiks/konkurs/1511457-/ugc), - говорит шеф-редактор MPORT Сергей Довгаль.
«FEMEN не раз на себе ощущали холодную руку неразборчивой, грубой казенной цензуры, которая руководствуется завхозовским методом «не пущать». Поэтому, мы приветствуем инициативу MPORT привлекать читателей к серьезной проблеме цензуры в Украине в такой свежей форме – заявила лидер движения FEMEN Анна Гуцол.
Суть «Акции прикрытия» (http://mport.bigmir.net/chiks/konkurs/1511457-/ugc) состоит в том, что интернет-пользователям предложено представить свой собственный вариант цензуры для женской груди – на примере фото оголенных участниц FEMEN. В конце проекта, 30 сентября жюри выберет победителя, который получит главный приз – фотосессию с участницами движения FEMEN.
Портал bigmir.net принадлежит компании Бигмир-Интернет, которая является частью крупного медиа-холдинга KP Media. Компании также принадлежат интернет-проекты Корреспондент.net, Novynar.com.ua, Ricardo.com.ua. KP Media был основан Джедом Санденом в сентябре 1995 года.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: MPORT bigmir)net
Добавлен: 18:39, 06.09.2011
Количество просмотров: 803
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |