1С: Бухгалтерия совершенствует учет в Фонде Современной Истории
Бухгалтерский и налоговый учет автоматизирован в Фонде Современной Истории благодаря внедрению специалистов компании «1С:ВДГБ» программного продукта 1С: Бухгалтерия 8, разработанного на технологической платформе 1С: Предприятие. Типовое внедрение 1С позволило повысить прозрачность учета, скоростные показатели документооборота и получить качественный аналитический инструмент.
Некоммерческая Организация «Фонд Современной Истории» создана в июле 2008 года. Предметом деятельности Фонда является содействие реализации научно-исследовательских программ, развитие и внедрение современных технологий систематизации и хранения документальных исторических источников, международное сотрудничество в сфере изучения истории и распространения исторических знаний, повышение эффективности взаимодействия государственных и негосударственных структур в области развития изучения истории и многое другое. Целями Фонда является приумножение историко-культурного наследия России, популяризация исторических знаний, содействие изучению, обобщению, сохранению и развитию отечественного и зарубежного опыта исторических исследований в области истории.
Руководством Фонда был выбран программный продукт 1С: Бухгалтерия, поскольку данная конфигурация позволяет реализовать любую схему учета деятельности в организации и является готовым решением для автоматизации большинства участков бухгалтерского и налогового учета. Типовое решение может использоваться как автономно, так и совместно с другими программными компонентами 1С.
При помощи универсальной программы 1С: Бухгалтерия 8 в Фонде Современной Истории автоматизированы следующие участки учета:
— ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе; — налоговый и кадровый учет; — расчеты с организациями и подотчетными лицами; — учет материалов, товаров, продукции; — расчеты с персоналом по оплате труда; — расчеты по налогу на прибыль; — партионный учет; — торговые и валютные операции; — учет затрат и расчет себестоимости; — операции по кассе и банку; — расчеты с поставщиками и покупателями; — учет основных средств и нематериальных активов; — расчеты по НДС; — регламентированная отчетность.
Конфигурация внедрена без существенных изменений функционала. Специалисты компании «1С:ВДГБ» провели для сотрудников Фонда бесплатную демонстрацию программы 1С: Бухгалтерия, установку и начальное обучение пользователей 1С работе с ней. На данный момент осуществляется информационно-технологическое сопровождение клиента.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.