Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С: Бухгалтерия совершенствует учет в Фонде Современной Истории

Бухгалтерский и налоговый учет автоматизирован в Фонде Современной Истории благодаря внедрению специалистов компании «1С:ВДГБ» программного продукта 1С: Бухгалтерия 8, разработанного на технологической платформе 1С: Предприятие. Типовое внедрение 1С позволило повысить прозрачность учета, скоростные показатели документооборота и получить качественный аналитический инструмент.

Некоммерческая Организация «Фонд Современной Истории» создана в июле 2008 года. Предметом деятельности Фонда является содействие реализации научно-исследовательских программ, развитие и внедрение современных технологий систематизации и хранения документальных исторических источников, международное сотрудничество в сфере изучения истории и распространения исторических знаний, повышение эффективности взаимодействия государственных и негосударственных структур в области развития изучения истории и многое другое. Целями Фонда является приумножение историко-культурного наследия России, популяризация исторических знаний, содействие изучению, обобщению, сохранению и развитию отечественного и зарубежного опыта исторических исследований в области истории.

Руководством Фонда был выбран программный продукт 1С: Бухгалтерия, поскольку данная конфигурация позволяет реализовать любую схему учета деятельности в организации и является готовым решением для автоматизации большинства участков бухгалтерского и налогового учета. Типовое решение может использоваться как автономно, так и совместно с другими программными компонентами 1С.

При помощи универсальной программы 1С: Бухгалтерия 8 в Фонде Современной Истории автоматизированы следующие участки учета:

— ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
— налоговый и кадровый учет;
— расчеты с организациями и подотчетными лицами;
— учет материалов, товаров, продукции;
— расчеты с персоналом по оплате труда;
— расчеты по налогу на прибыль;
— партионный учет;
— торговые и валютные операции;
— учет затрат и расчет себестоимости;
— операции по кассе и банку;
— расчеты с поставщиками и покупателями;
— учет основных средств и нематериальных активов;
— расчеты по НДС;
— регламентированная отчетность.

Конфигурация внедрена без существенных изменений функционала. Специалисты компании «1С:ВДГБ» провели для сотрудников Фонда бесплатную демонстрацию программы 1С: Бухгалтерия, установку и начальное обучение пользователей 1С работе с ней. На данный момент осуществляется информационно-технологическое сопровождение клиента.

Источник: сайт 1С:ВДГБ
http://www.vdgb.ru/press_center/index.php?ELEMENT_ID=29380

Контактное лицо: Дмитрий Исаев
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 19:13, 06.09.2011 Количество просмотров: 1130


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия87
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия97
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия98
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия106
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия106
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru