Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Beima, Unionlinx, «Подъежики» - участники конкурса лучших event-агентств, 7 сентября 2011 года

Спешите зарегистрироваться!

Завершается регистрация агентств и слушателей, представителей компаний-заказчиков, на конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР».

Конкурс пройдет 7 сентября 2011 года, в Москве, в Центральном Доме Художника, в зале CORPORACHA.

Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), которая реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпораций.

В списках участников конкурса, предоставляющих услуги в event- индустрии: Beima, Unionlnx, «Event Fantasy», «Корпорация Алеф», Группа компаний Арлекино, «Посольство праздника», «Технология игр», «Eventum Premo», «Action», «Подъежики», «МЫ», Промо-маркетинговое агентство «EMG» и другие агентства, активные участники рынка.

После первого этапа конкурса, который пройдет со 2 по 6 сентября 2011 года, определится 20 event-агентств, которые получат право представлять свои проекты перед независимым жюри.

Оценивают и выбирают Топ-5 лучших:
Игорь Игнатьев, Заместитель председателя концерна Shell Exploration & Production Services в России, вице-президент по взаимодействию с государственными структурами;
Лев Кошляков, Советник генерального директора «Аэрофлот»,
Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент группы компаний Market Group;
Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям в России, Украине и Беларуси;
Анатолий Печейкин, Генеральный директор «Мосиздат»;
Самойлова Наталия, Генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR, внутренний консультант по развитию радиостанции «Финам FM»;
Оксана Сереженко, Директор по связям с общественностью и рекламе радио «Орфей»;
Михаил Кувшинов, Звукорежиссер, саунд-продюсер;
Дмитрий Нестеров, Генеральный директор CINEMOTION GROUP.

Для организаций, заинтересованных в надежных партнерах для проведения внутренних и внешних мероприятий, конкурс предоставляет возможность принять участие в качестве слушателей и познакомиться лично с лучшими агентствами event-индустрии, оценить их профессиональный уровень, задать вопросы, услышать комментарии и мнения экспертов, понять состояние рынка в настоящее время.

Для регистрации необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ и прислать ее на e-mail: podpiska3@medianews.ru; press@medianews.ru, buh@medianews.ru
Просим зарегистрировать Ваше участие до 2 сентября 2011 г.
Вопросы по регистрации: Герчакова Оксана
Тел.: +7(495) 741 49 05/05/20, доб. 206
e-mail: podpiska3@medianews.ru.
Количество участников ограничено.

Вопросы по программе:
Тел.: + 7(495) 741 49 05/05/20, доб. 204/216
e-mail: pr@medianews.ru

Спонсорское участие для рекламных агентств и полиграфических компаний:
Тел.: + 7(495) 741 49 05/05/20, доб. 205
e-mail: podpiska1@medianews.ru.

Если Ваша компания уже сотрудничает с event-агентством, имеющим реализованные проекты, сообщите своим партнерам о конкурсе «Event-Агентство, сертифицированное АКМР». Мы пригласим агентство к участию в конкурсе.
Вся информация на сайте www.corpmedia.ru или по тел. + 7(495) 741 49 05 доб. 216

Информационная поддержка: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Media Guide, Media-Day.ru, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PUBLIC.RU, Адвертолоджи, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист, МФД, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Superjob.ru, Телецентр, Event Каталог, Partyinfo.ru, 4banket.ru, Журналы "Праздник", "Корпоративная культура", Празднуем.ru, Prazdnik-land.ru, FindHall.ru, Кейтеринг Консалтинг, EVENT-Forum, EVENTnn.ru, Event.ru, Prazdnik.com.ua, Журнал-каталог "Праздник плюс" (Издательский дом "Медиа круг") и другие.

Справка об АКМР:
АКМР была создана 6 октября 2004 года с целью создания единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний, формирования профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии.

Президент АКМР Игорь Игнатьев, Заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services.

Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, Главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: ОАО «Аэрофлот»; «Мосиздатинвест»; ФК «УРАЛСИБ»; Shell Exploration & Production Services; Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», «АиФ», «Юнилевер Русь», ИД «МедиаХаус», «ТНК-BP», «НЛМК», «Лукойл Информ».

Члены АКМР: «АГТ», «БАТ МУМТ»(British American Tobacco), банк «ВТБ», «Дойче Банк», ООО «МАН Автомобили Россия», «МегаФон», «Медиалайн», «Росбанк», «Сибур Холдинг», «АФК Система», «ТВА», «Центр «Желдорреформа», РОСГОССТРАХ и др.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 19:18, 06.09.2011 Количество просмотров: 998


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru