Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Beima, Unionlinx, «Подъежики» - участники конкурса лучших event-агентств, 7 сентября 2011 года

Спешите зарегистрироваться!

Завершается регистрация агентств и слушателей, представителей компаний-заказчиков, на конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР».

Конкурс пройдет 7 сентября 2011 года, в Москве, в Центральном Доме Художника, в зале CORPORACHA.

Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), которая реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпораций.

В списках участников конкурса, предоставляющих услуги в event- индустрии: Beima, Unionlnx, «Event Fantasy», «Корпорация Алеф», Группа компаний Арлекино, «Посольство праздника», «Технология игр», «Eventum Premo», «Action», «Подъежики», «МЫ», Промо-маркетинговое агентство «EMG» и другие агентства, активные участники рынка.

После первого этапа конкурса, который пройдет со 2 по 6 сентября 2011 года, определится 20 event-агентств, которые получат право представлять свои проекты перед независимым жюри.

Оценивают и выбирают Топ-5 лучших:
Игорь Игнатьев, Заместитель председателя концерна Shell Exploration & Production Services в России, вице-президент по взаимодействию с государственными структурами;
Лев Кошляков, Советник генерального директора «Аэрофлот»,
Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент группы компаний Market Group;
Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям в России, Украине и Беларуси;
Анатолий Печейкин, Генеральный директор «Мосиздат»;
Самойлова Наталия, Генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR, внутренний консультант по развитию радиостанции «Финам FM»;
Оксана Сереженко, Директор по связям с общественностью и рекламе радио «Орфей»;
Михаил Кувшинов, Звукорежиссер, саунд-продюсер;
Дмитрий Нестеров, Генеральный директор CINEMOTION GROUP.

Для организаций, заинтересованных в надежных партнерах для проведения внутренних и внешних мероприятий, конкурс предоставляет возможность принять участие в качестве слушателей и познакомиться лично с лучшими агентствами event-индустрии, оценить их профессиональный уровень, задать вопросы, услышать комментарии и мнения экспертов, понять состояние рынка в настоящее время.

Для регистрации необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ и прислать ее на e-mail: podpiska3@medianews.ru; press@medianews.ru, buh@medianews.ru
Просим зарегистрировать Ваше участие до 2 сентября 2011 г.
Вопросы по регистрации: Герчакова Оксана
Тел.: +7(495) 741 49 05/05/20, доб. 206
e-mail: podpiska3@medianews.ru.
Количество участников ограничено.

Вопросы по программе:
Тел.: + 7(495) 741 49 05/05/20, доб. 204/216
e-mail: pr@medianews.ru

Спонсорское участие для рекламных агентств и полиграфических компаний:
Тел.: + 7(495) 741 49 05/05/20, доб. 205
e-mail: podpiska1@medianews.ru.

Если Ваша компания уже сотрудничает с event-агентством, имеющим реализованные проекты, сообщите своим партнерам о конкурсе «Event-Агентство, сертифицированное АКМР». Мы пригласим агентство к участию в конкурсе.
Вся информация на сайте www.corpmedia.ru или по тел. + 7(495) 741 49 05 доб. 216

Информационная поддержка: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Media Guide, Media-Day.ru, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PUBLIC.RU, Адвертолоджи, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист, МФД, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Superjob.ru, Телецентр, Event Каталог, Partyinfo.ru, 4banket.ru, Журналы "Праздник", "Корпоративная культура", Празднуем.ru, Prazdnik-land.ru, FindHall.ru, Кейтеринг Консалтинг, EVENT-Forum, EVENTnn.ru, Event.ru, Prazdnik.com.ua, Журнал-каталог "Праздник плюс" (Издательский дом "Медиа круг") и другие.

Справка об АКМР:
АКМР была создана 6 октября 2004 года с целью создания единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний, формирования профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии.

Президент АКМР Игорь Игнатьев, Заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services.

Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, Главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: ОАО «Аэрофлот»; «Мосиздатинвест»; ФК «УРАЛСИБ»; Shell Exploration & Production Services; Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», «АиФ», «Юнилевер Русь», ИД «МедиаХаус», «ТНК-BP», «НЛМК», «Лукойл Информ».

Члены АКМР: «АГТ», «БАТ МУМТ»(British American Tobacco), банк «ВТБ», «Дойче Банк», ООО «МАН Автомобили Россия», «МегаФон», «Медиалайн», «Росбанк», «Сибур Холдинг», «АФК Система», «ТВА», «Центр «Желдорреформа», РОСГОССТРАХ и др.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 19:18, 06.09.2011 Количество просмотров: 1033


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия225
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия135
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия159
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru