|
Покупателей продукции Philips в Интернете теперь обслуживает компания «Аристос»
Теперь компания «Аристос» обеспечивает весь процесс интернет-продаж для покупателей Philips. Все заказы, оформленные в официальном интернет-магазине Philips в России (Shop.philips.ru), выполняются новыми партнерами компании и, приобретая товары этого бренда онлайн, клиенты заключают договор купли-продажи с «Аристос».
Схема передачи на аутсорсинг всей деятельности интернет-магазинов для многих зарубежных производителей создала возможность оперативно и без значительных вложений предложить клиентам высокий уровень сервиса покупок в Интернете.
«Наши партнеры — производители высококачественной продукции, бренд с вековой историей, а мы знаем, как грамотно и эффективно продавать их продукцию в Интернете. Сотрудничая с нами, Philips получает необходимое развитие онлайн-продаж и должный уровень сервиса для своих покупателей, не вкладывая большие инвестиции в строительство новой инфраструктуры, техническое обеспечение и поиск высокооплачиваемых специалистов. Philips просто использует опыт и технологии онлайн-торговли, наработанные нашей командой», — говорит Андрей Хромов, руководитель компании «Аристос».
Специалисты «Аристос» уверены, что вслед за западными рынками в России онлайн-торговля в ближайшее время станет более цивилизованной, а ценовая конкуренция уступит место конкуренции сервиса. Тем более, что многие производители уже добились от участников рынка соблюдения уровня рекомендованных цен. А это значит, интернет-магазинам остается конкурировать только качеством обслуживания.
Для этого «Аристос» постоянно анализирует соответствующие сегменты рынка, разрабатывает технологическую базу интернет-магазина, обеспечивает логистическое сопровождение продаж онлайн, занимается обучением менеджеров, экспедиторов и курьеров. Заключены договора с подрядчиками по приему платежей и доставке заказов.
В официальном интернет-магазине Philips в России в настоящий момент представлены товары категорий Consumer Lifestyle и Philips Lighting: аудио- и видеотехника, бытовая техника, телефоны, средства ухода за собой, детские и другие товары данного бренда.
«Клиенты официального интернет-магазина Philips могут быть уверены в соответствии уровня цен на все категории товаров рекомендованному производителем. Кроме того, предлагаемый онлайн-покупателям ассортимент, уровень сервиса и стандарты обслуживания разработаны и контролируются специалистами Philips. Мы приложим все усилия, чтобы обеспечить нашим клиентам должный уровень обслуживания, соответствующий высокому качеству продукции наших партнеров. Надеемся, что наша совместная работа сделает покупку товаров Philips в Интернете еще более популярной», — комментирует Андрей Хромов, руководитель компании «Аристос».
Контактное лицо: Пресс-служба "Аристос"
Компания: Компания «Аристос»
Добавлен: 16:39, 07.09.2011
Количество просмотров: 2158
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия406 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия941 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия788 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|