 |
Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок освежителей воздуха».
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка освежителей воздуха. Отдельно приведена информация по сегментам рынка. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также указаны факторы, которые оказывают на нее влияние.
Проведенное исследование показывает, что рост российского рынка освежителей воздуха в денежном выражении во многом объясняется повышением общего уровня благосостояния населения, благодаря чему приобретаются уже не только товары первой необходимости. Кроме того, в 2010 году возрос объем потребления освежителей воздуха, что повлекло за собой также рост рынка в натуральном выражении. Рост рынка в натуральном выражении составил 5,6%.
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/126-rynok-osvezhiteley-vozduha.html
Информация о компании: Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
109044, Москва, Саринский проезд, 13 стр.28 +7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80 сайт: http://www.marketanalitika.ru/
Контактное лицо: Яна Мурина, PR-менеджер
Компания: «Маркет Аналитика»
Добавлен: 16:40, 07.09.2011
Количество просмотров: 1310
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия130 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия188 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |