 |
Группа компаний М2М телематика подвела первые итоги создания федеральной партнерской сети.
На сентябрьской партнерской конференции «Курсы для тех, кто в курсе» Группа компаний «М2М телематика» подвела первые итоги создания федеральной партнерской сети региональных диспетчерских центров (РДЦ) в рамках программы M2M- BusinessSolution®, успешно развивающейся в течение пяти лет. Дальнейшая стратегия компании будет направлена на формирование единого информационного и технологического пространства на основе технологий ГЛОНАСС, а также обеспечение оперативного и максимально высокого качества обслуживания клиентов в масштабах всей страны. В конце 2010 года «М2М телематика» запустила программу «М2М-РЕГИОН® Сервис», направленную на повышение качества сервисного обслуживания навигационно-связного оборудования в российских регионах и предполагающую создание сервисных центров на базе РДЦ Группы компаний. На данный момент сервисные центры «М2М телематики» работают во Владимире, Рязани, Барнауле, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Астрахани, Калуге, Красноярске, Томске, Воронеже. До конца 2012 года «М2М телематика» планирует довести их количество до 30. Сегодня Группа компаний «М2М телематика» - единственный на российском рынке транспортной телематики и спутниковой навигации холдинг, имеющий партнерскую сеть общефедерального уровня. Программа M2M-BusinessSolution® по созданию РДЦ предлагает партнерам решение «под ключ» для организации самостоятельного бизнеса по предоставлению комплекса телематических услуг в российских городах. В региональную партнерскую сеть «М2М телематики», включая представительства, дилеров и официальных партнеров, входят практически все субъекты РФ, а также страны СНГ: Казахстан, Азербайджан и Беларусь. «До конца 2011 года в соответствии с программой M2M-BusinessSolution® региональные диспетчерские центры «М2М телематики» появятся во всех регионах Российской Федерации, далее, благодаря программе «М2М-РЕГИОН® Сервис», Группа компаний обеспечит сквозной контроль качества и единые стандарты обслуживания в федеральных масштабах, - отметил исполнительный директор Группы компаний «М2М телематика» Алексей Смятских. - Стремительное развитие партнерской программы «М2М телематики» в течение пяти лет свидетельствует не только об успешности сформированной бизнес-модели, но и все возрастающей потребности регионов РФ в навигационных технологиях ГЛОНАСС/GPS. Об этом свидетельствует и статистика: с развитием партнерской сети ГК «М2М телематика» выручка компании увеличилась за последние 5 лет в 65 раз, - добавил Алексей Смятских.
Сайт: http://m2m-t.ru
Телефон: +7 (495) 234-16-84
Контактное лицо: Воробушкова Елена (495) 234-16-84
Компания: М2М телематика
Добавлен: 16:58, 07.09.2011
Количество просмотров: 731
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |