Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний М2М телематика подвела первые итоги создания федеральной партнерской сети.

На сентябрьской партнерской конференции «Курсы для тех, кто в курсе» Группа компаний «М2М телематика» подвела первые итоги создания федеральной партнерской сети региональных диспетчерских центров (РДЦ) в рамках программы M2M- BusinessSolution®, успешно развивающейся в течение пяти лет. Дальнейшая стратегия компании будет направлена на формирование единого информационного и технологического пространства на основе технологий ГЛОНАСС, а также обеспечение оперативного и максимально высокого качества обслуживания клиентов в масштабах всей страны.
В конце 2010 года «М2М телематика» запустила программу «М2М-РЕГИОН® Сервис», направленную на повышение качества сервисного обслуживания навигационно-связного оборудования в российских регионах и предполагающую создание сервисных центров на базе РДЦ Группы компаний. На данный момент сервисные центры «М2М телематики» работают во Владимире, Рязани, Барнауле, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Астрахани, Калуге, Красноярске, Томске, Воронеже. До конца 2012 года «М2М телематика» планирует довести их количество до 30.
Сегодня Группа компаний «М2М телематика» - единственный на российском рынке транспортной телематики и спутниковой навигации холдинг, имеющий партнерскую сеть общефедерального уровня. Программа M2M-BusinessSolution® по созданию РДЦ предлагает партнерам решение «под ключ» для организации самостоятельного бизнеса по предоставлению комплекса телематических услуг в российских городах. В региональную партнерскую сеть «М2М телематики», включая представительства, дилеров и официальных партнеров, входят практически все субъекты РФ, а также страны СНГ: Казахстан, Азербайджан и Беларусь.
«До конца 2011 года в соответствии с программой M2M-BusinessSolution® региональные диспетчерские центры «М2М телематики» появятся во всех регионах Российской Федерации, далее, благодаря программе «М2М-РЕГИОН® Сервис», Группа компаний обеспечит сквозной контроль качества и единые стандарты обслуживания в федеральных масштабах, - отметил исполнительный директор Группы компаний «М2М телематика» Алексей Смятских. - Стремительное развитие партнерской программы «М2М телематики» в течение пяти лет свидетельствует не только об успешности сформированной бизнес-модели, но и все возрастающей потребности регионов РФ в навигационных технологиях ГЛОНАСС/GPS. Об этом свидетельствует и статистика: с развитием партнерской сети ГК «М2М телематика» выручка компании увеличилась за последние 5 лет в 65 раз, - добавил Алексей Смятских. Сайт: http://m2m-t.ru Телефон: +7 (495) 234-16-84

Контактное лицо: Воробушкова Елена (495) 234-16-84
Компания: М2М телематика
Добавлен: 16:58, 07.09.2011 Количество просмотров: 710


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия74
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия85
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия87
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия93
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия95
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия55
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия56
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия196
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru