 |
Определена первая победительница розыгрыша от компании «Родинний Клуб»!
Путем случайного выбора из всех претендентов, а их насчитывалось 22 872 человека, была определена победительница. Ею стала Петрожалко Светлана Владимировна из Житомира, которая и получит денежный приз в сумме 5000 грн. Розыгрыш проводился при участии независимого жюри. В нем принимали участие все заказы, сделанные и оплаченные клиентами в период с 01 по 30 августа 2011 года в течение 10 дней с момента получения клиентами письма. Каждому заказу был присвоен уникальный номер, который увеличивает шансы на победу этого конкретного участника. Например, победительница сделала в общей сложности 17 заказов, что увеличит возможность ее выигрыша в годовом розыгрыше. И хотя в августе обладательница приза сделала всего один заказ, фортуна не обошла её стороной. Также, в рамках программы лояльности «Родинний Клуб» будет проводить не только ежемесячные, но и квартальные розыгрыши, в которых принимают участие все клиенты компании, оплатившие заказ в течении акционного периода. В конце 2011 года покупателей ждет также большой годовой розыгрыш двух путевок общей стоимостью 20 000 грн (при единовременном заказе 2-х и больше товаров) и главного приза в размере 200 000 грн. Компания «Родинний Клуб» поздравляет победительницу и желает всем своим клиентам удачи в следующих маркетинговых акциях компании!
7 сентября 2011 года
Справка ООО «Родинний-клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: (044) 495 87 62 info@rodynna.com http://www.r-k.com.ua
Контактное лицо: Родинний клуб
Компания: Родинний клуб
Добавлен: 17:02, 07.09.2011
Количество просмотров: 637
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |