 |
Определена первая победительница розыгрыша от компании «Родинний Клуб»!
Путем случайного выбора из всех претендентов, а их насчитывалось 22 872 человека, была определена победительница. Ею стала Петрожалко Светлана Владимировна из Житомира, которая и получит денежный приз в сумме 5000 грн. Розыгрыш проводился при участии независимого жюри. В нем принимали участие все заказы, сделанные и оплаченные клиентами в период с 01 по 30 августа 2011 года в течение 10 дней с момента получения клиентами письма. Каждому заказу был присвоен уникальный номер, который увеличивает шансы на победу этого конкретного участника. Например, победительница сделала в общей сложности 17 заказов, что увеличит возможность ее выигрыша в годовом розыгрыше. И хотя в августе обладательница приза сделала всего один заказ, фортуна не обошла её стороной. Также, в рамках программы лояльности «Родинний Клуб» будет проводить не только ежемесячные, но и квартальные розыгрыши, в которых принимают участие все клиенты компании, оплатившие заказ в течении акционного периода. В конце 2011 года покупателей ждет также большой годовой розыгрыш двух путевок общей стоимостью 20 000 грн (при единовременном заказе 2-х и больше товаров) и главного приза в размере 200 000 грн. Компания «Родинний Клуб» поздравляет победительницу и желает всем своим клиентам удачи в следующих маркетинговых акциях компании!
7 сентября 2011 года
Справка ООО «Родинний-клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: (044) 495 87 62 info@rodynna.com http://www.r-k.com.ua
Контактное лицо: Родинний клуб
Компания: Родинний клуб
Добавлен: 17:02, 07.09.2011
Количество просмотров: 623
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |