Алексей Зимин – бренд-лицо бытовой техники LG Electronics для кухни
Представительство LG Electronics в России объявляет о начале сотрудничества с известным кулинарным критиком, ресторатором и журналистом, Алексеем Зиминым. В течение года Алексей будет являться официальным лицом таких категорий бытовой техники LG как встроенные духовые шкафы, микроволновые печи и холодильники, и принимать участие в маркетинговых активностях по данным продуктам. В частности будет разработана серия рецептов полезных и здоровых блюд для быстрого приготовления в микроволновых печах и духовых шкафах, проведена серия мастер-классов, снят цикл видеороликов с оригинальными рецептами, в рамках которых шеф-повар, в том числе поделиться своими профессиональными кулинарными секретами. Также в маркетинговой кампании будут использованы рекомендации по правильному хранению продуктов и готовых блюд от Алексея как бренд-лица холодильников LG, сочетающих в себе стильный дизайн с передовыми технологиями для сохранения максимальной свежести и полезных веществ в продуктах. Алексей Зимин: “Я довольно давно знаком с кухонной техникой LG, так что имел массу возможностей убедиться в ее качестве, разнообразии возможностей и удобстве. Холодильники и печки LG – та редкая сфера, где постоянные инновации сочетаются с надежностью. И я рад, что у меня появилась возможность сделать свой вклад в эту историю. Уверен, что вместе мы сможем предложить людям новые интересные опыты в том, что касается приготовления и хранения еды в домашних условиях”. Биографическая справка Алексея Зимина: Зимин Алексей Александрович, 1971 г.р. Журналист, кулинарный критик, ресторатор • Учился на филологическом факультете МГУ и в лондонском филиале поварской школы Cordon Bleu • Ведет гастрономические колонки в газетах "Коммерсантъ" (с 2009-го) и "Ведомости" (с 1999-го) • Ведущий программы "Еда с Алексеем Зиминым" на телеканале "Домашний" (с 2009-го) • Автор книг "Единицы условности" и "Кухня супермаркета" • Главный редактор журнала "Афиша-Еда"( с 2008-го), • Креативный шеф-повар кафе Ragout, лучшего московского гастрономического места 2010 года по результатам премий - "Лавровый лист", Look at Me, интернет- голосования на сайтах журналов Time Out и Passport Женат, воспитывает троих детей.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.