 |
Как синхронизировать PR-активности с информационным полем вокруг Евро-2012?
В осеннем бизнес-сезоне, предваряющем 2012 год, многие украинские компании задаются вопросом: каким образом можно привязать собственные PR-активности к Чемпионату Европы по футболу? Для компании стратегических коммуникаций Publicity Creating решение этого вопроса для потенциальных клиентов является одной из приоритетных задач на ближайший период. Квалифицированные сотрудники компании анализируют ситуацию и создают соответствующие программы по интеграции тематики "Евро-2012" в коммуникационную стратегию клиентов на 2012 год. Решение данной задачи позволит клиентам Publicity Creating не только не затеряться в информационном шуме вокруг Евро-2012, но и синхронизировать свою PR-активность с этим событием мирового масштаба и получить определенные имиджевые и маркетинговые дивиденды. «Очевидно, что тема Евро-2012 будет ключевой в течение всего первого полугодия следующего года. Чтобы не затеряться в информационном шуме вокруг Еврочемпионата, есть смысл увязать свои пиар-активности с данным событием. Для своих теперешних клиентов мы уже нашли возможность использовать факт проведения чемпионата в нашей стране для усиления их PR-активности, которая станет еще более эффективной. Поэтому мы сочли возможным предложить эту стратегическую услугу широкому кругу украинских компаний» - сообщил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating. Отдельно стоит отметить, что практически у всех серьезных компаний есть потребность в профессиональной PR-стратегии и информационной модели на годовой период – независимо от тематики Евро-2012. Осенний бизнес-сезон – удачное время, для того чтобы вовремя подготовить эти документы и спланировать PR-активности, воспользовавшись услугами специалистов Publicity Creating. -- Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие. Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 19:58, 09.09.2011
Количество просмотров: 760
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |