 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах ОАО «Главмосстрой-недвижимость»
Журналисты федеральных общественно-политических и специализированных изданий посетили церемонию закладки первого камня в основание новой школы в микрорайоне Центральный г. Железнодорожный. В мероприятии приняли участие генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Татьяна Решняк, заместитель генерального директора ОАО «Главстрой» Геннадий Благов, глава городского округа Железнодорожный Евгений Жирков, заместитель председателя Московской областной думы Иван Жуков. Татьяна Решняк рассказала журналистам об основных тенденциях развития социальной инфраструктуры в рамках проектов комплексной застройки Подмосковья на примере микрорайона Центральный. В ходе мероприятия был также подведен итог конкурса рисунков «Моя новая школа» среди детей покупателей квартир в новом микрорайоне. Победители получили билеты в аквапарк, а все участники конкурса – поощрительные призы. В свою очередь, специалисты ГМСН, проанализировав представленные работы, решили воплотить наиболее часто встречающиеся в рисунках идеи в ходе строительства новой школы. «Мы довольны проделанной ЦКТ «PRОПАГАНДА» работой по организационному и информационному сопровождению прошедшего мероприятия. Специалисты агентства предложили ряд интересных идей для мероприятия, разработали и реализовали концепцию пресс-тура, привлекли большое количество представителей целевых СМИ. Надеемся, что наше дельнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным и продуктивным», – комментирует Татьяна Решняк, генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость».
СПРАВКА:
ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Одна из крупнейших российских компаний, предоставляющих полный спектр услуг при проведении сделок с недвижимостью. Компания успешно работает с 1996 года и является единственным риелторским подразделением корпорации «Главстрой» – вертикально интегрированного строительного холдинга. В состав корпорации входят ОАО «Компания «Главмосстрой» (строительный дивизион), АО «Моспромстройматериалы» (производственный дивизион), дивизион «Главстрой-инжиниринг» и ряд других организаций. Официальный сайт: www.gmsn.ru.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:00, 09.09.2011
Количество просмотров: 627
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |