ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах ОАО «Главмосстрой-недвижимость»
Журналисты федеральных общественно-политических и специализированных изданий посетили церемонию закладки первого камня в основание новой школы в микрорайоне Центральный г. Железнодорожный. В мероприятии приняли участие генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Татьяна Решняк, заместитель генерального директора ОАО «Главстрой» Геннадий Благов, глава городского округа Железнодорожный Евгений Жирков, заместитель председателя Московской областной думы Иван Жуков. Татьяна Решняк рассказала журналистам об основных тенденциях развития социальной инфраструктуры в рамках проектов комплексной застройки Подмосковья на примере микрорайона Центральный. В ходе мероприятия был также подведен итог конкурса рисунков «Моя новая школа» среди детей покупателей квартир в новом микрорайоне. Победители получили билеты в аквапарк, а все участники конкурса – поощрительные призы. В свою очередь, специалисты ГМСН, проанализировав представленные работы, решили воплотить наиболее часто встречающиеся в рисунках идеи в ходе строительства новой школы. «Мы довольны проделанной ЦКТ «PRОПАГАНДА» работой по организационному и информационному сопровождению прошедшего мероприятия. Специалисты агентства предложили ряд интересных идей для мероприятия, разработали и реализовали концепцию пресс-тура, привлекли большое количество представителей целевых СМИ. Надеемся, что наше дельнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным и продуктивным», – комментирует Татьяна Решняк, генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость».
СПРАВКА:
ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Одна из крупнейших российских компаний, предоставляющих полный спектр услуг при проведении сделок с недвижимостью. Компания успешно работает с 1996 года и является единственным риелторским подразделением корпорации «Главстрой» – вертикально интегрированного строительного холдинга. В состав корпорации входят ОАО «Компания «Главмосстрой» (строительный дивизион), АО «Моспромстройматериалы» (производственный дивизион), дивизион «Главстрой-инжиниринг» и ряд других организаций. Официальный сайт: www.gmsn.ru.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».