|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах ОАО «Главмосстрой-недвижимость»
Журналисты федеральных общественно-политических и специализированных изданий посетили церемонию закладки первого камня в основание новой школы в микрорайоне Центральный г. Железнодорожный. В мероприятии приняли участие генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Татьяна Решняк, заместитель генерального директора ОАО «Главстрой» Геннадий Благов, глава городского округа Железнодорожный Евгений Жирков, заместитель председателя Московской областной думы Иван Жуков. Татьяна Решняк рассказала журналистам об основных тенденциях развития социальной инфраструктуры в рамках проектов комплексной застройки Подмосковья на примере микрорайона Центральный. В ходе мероприятия был также подведен итог конкурса рисунков «Моя новая школа» среди детей покупателей квартир в новом микрорайоне. Победители получили билеты в аквапарк, а все участники конкурса – поощрительные призы. В свою очередь, специалисты ГМСН, проанализировав представленные работы, решили воплотить наиболее часто встречающиеся в рисунках идеи в ходе строительства новой школы. «Мы довольны проделанной ЦКТ «PRОПАГАНДА» работой по организационному и информационному сопровождению прошедшего мероприятия. Специалисты агентства предложили ряд интересных идей для мероприятия, разработали и реализовали концепцию пресс-тура, привлекли большое количество представителей целевых СМИ. Надеемся, что наше дельнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным и продуктивным», – комментирует Татьяна Решняк, генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость».
СПРАВКА:
ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Одна из крупнейших российских компаний, предоставляющих полный спектр услуг при проведении сделок с недвижимостью. Компания успешно работает с 1996 года и является единственным риелторским подразделением корпорации «Главстрой» – вертикально интегрированного строительного холдинга. В состав корпорации входят ОАО «Компания «Главмосстрой» (строительный дивизион), АО «Моспромстройматериалы» (производственный дивизион), дивизион «Главстрой-инжиниринг» и ряд других организаций. Официальный сайт: www.gmsn.ru.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:00, 09.09.2011
Количество просмотров: 622
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|