 |
В гармонии с природой»: OMI проведет экозавтрак для «Родников России»
OMI осуществляет подготовку к участию бренда «Родники России» в мероприятии «В гармонии с природой», которое состоится в День города 4 сентября. «В гармонии с природой» – это уникальный экопроект, реализуемый агентством ACTIVE8. Цель его: в доступной форме показать, что у обитателей мегаполиса есть возможность заботиться о природе и жить с ней в гармонии. В этом году генеральным партнером мероприятия выступает питьевая вода «Родники России» компании «Вимм-Билль-Данн». Перед началом основной программы пройдет пресс-экозавтрак, где журналисты узнают о планируемых проектах «Родников России» в рамках долгосрочной программы «Поможем природе вместе». На специальной площадке «В гармонии с природой» для москвичей и гостей столицы будет подготовлено множество интересных и познавательных мероприятий: конкурсы, игры, образовательный экочас. Взрослые и дети смогут посетить библиотеку, посмотреть красочные фотографии природы и экофильм в кинотеатре «Родники России», расписать скамейки и картонные деревья. Желающим предоставится возможность внести личный вклад и помочь российским лесам в рамках экопрограмм «Родников России». Собранные деньги пойдут на восстановление лесов в Национальном парке «Угра». Мероприятие пройдет по адресу: ул. Большая Никитская, д. 7. Площадка будет работать с 14:00 – 21:00. Вход для посетителей свободный.
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:01, 09.09.2011
Количество просмотров: 755
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия361 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия147 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия298 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |