В гармонии с природой»: OMI проведет экозавтрак для «Родников России»
OMI осуществляет подготовку к участию бренда «Родники России» в мероприятии «В гармонии с природой», которое состоится в День города 4 сентября. «В гармонии с природой» – это уникальный экопроект, реализуемый агентством ACTIVE8. Цель его: в доступной форме показать, что у обитателей мегаполиса есть возможность заботиться о природе и жить с ней в гармонии. В этом году генеральным партнером мероприятия выступает питьевая вода «Родники России» компании «Вимм-Билль-Данн». Перед началом основной программы пройдет пресс-экозавтрак, где журналисты узнают о планируемых проектах «Родников России» в рамках долгосрочной программы «Поможем природе вместе». На специальной площадке «В гармонии с природой» для москвичей и гостей столицы будет подготовлено множество интересных и познавательных мероприятий: конкурсы, игры, образовательный экочас. Взрослые и дети смогут посетить библиотеку, посмотреть красочные фотографии природы и экофильм в кинотеатре «Родники России», расписать скамейки и картонные деревья. Желающим предоставится возможность внести личный вклад и помочь российским лесам в рамках экопрограмм «Родников России». Собранные деньги пойдут на восстановление лесов в Национальном парке «Угра». Мероприятие пройдет по адресу: ул. Большая Никитская, д. 7. Площадка будет работать с 14:00 – 21:00. Вход для посетителей свободный.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».