 |
Вышел №10 журнала Safran
Вышел десятый номер корпоративного издания Группы Safran. Журнал распространяется по авиационным компаниям и научно-исследовательским центрам — это около 2000 российских и зарубежных получателей. OMI осуществляет перевод текстов, верстку, корректуру, печать и распространение тиража. Специально к Международному авиационно-космическому салону МАКС, прошедшему 16-21 августа, агентством OMI в сжатые сроки был подготовлен очередной номер журнала. Часть тиража успешно распространена среди посетителей салона в дни его проведения. Основными темами номера стали: участие Safran в разработке инновационной модели вертолета X4; обзор конкурентной среды на рынке воздушного транспорта; технологии, разработанные Safran для звезды Парижского авиасалона 2011 – аэробуса A400M; лидирующие позиции Safran в сегменте рынка автоматизированных систем пограничного контроля. Также на страницах журнала информация о преимуществах нового авиационного двигателя LEAP, фоторепортаж из высокотехнологичной лаборатории Sagem и др. Ознакомиться с электронной версией журнала можно на сайте www.safran.ru в разделе «Пресса, новости и события».
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:02, 09.09.2011
Количество просмотров: 678
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |