 |
Вышел №10 журнала Safran
Вышел десятый номер корпоративного издания Группы Safran. Журнал распространяется по авиационным компаниям и научно-исследовательским центрам — это около 2000 российских и зарубежных получателей. OMI осуществляет перевод текстов, верстку, корректуру, печать и распространение тиража. Специально к Международному авиационно-космическому салону МАКС, прошедшему 16-21 августа, агентством OMI в сжатые сроки был подготовлен очередной номер журнала. Часть тиража успешно распространена среди посетителей салона в дни его проведения. Основными темами номера стали: участие Safran в разработке инновационной модели вертолета X4; обзор конкурентной среды на рынке воздушного транспорта; технологии, разработанные Safran для звезды Парижского авиасалона 2011 – аэробуса A400M; лидирующие позиции Safran в сегменте рынка автоматизированных систем пограничного контроля. Также на страницах журнала информация о преимуществах нового авиационного двигателя LEAP, фоторепортаж из высокотехнологичной лаборатории Sagem и др. Ознакомиться с электронной версией журнала можно на сайте www.safran.ru в разделе «Пресса, новости и события».
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:02, 09.09.2011
Количество просмотров: 710
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия361 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия147 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия298 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |