 |
Вышел №10 журнала Safran
Вышел десятый номер корпоративного издания Группы Safran. Журнал распространяется по авиационным компаниям и научно-исследовательским центрам — это около 2000 российских и зарубежных получателей. OMI осуществляет перевод текстов, верстку, корректуру, печать и распространение тиража. Специально к Международному авиационно-космическому салону МАКС, прошедшему 16-21 августа, агентством OMI в сжатые сроки был подготовлен очередной номер журнала. Часть тиража успешно распространена среди посетителей салона в дни его проведения. Основными темами номера стали: участие Safran в разработке инновационной модели вертолета X4; обзор конкурентной среды на рынке воздушного транспорта; технологии, разработанные Safran для звезды Парижского авиасалона 2011 – аэробуса A400M; лидирующие позиции Safran в сегменте рынка автоматизированных систем пограничного контроля. Также на страницах журнала информация о преимуществах нового авиационного двигателя LEAP, фоторепортаж из высокотехнологичной лаборатории Sagem и др. Ознакомиться с электронной версией журнала можно на сайте www.safran.ru в разделе «Пресса, новости и события».
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:02, 09.09.2011
Количество просмотров: 697
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |