 |
К конкурсу «ЗНАК» готовы!
Рекламное агентство OMI принимает участие в Международном конкурсе наружной рекламы «ЗНАК». На суд экспертного жюри конкурса поданы две работы. Проект по установке светодиодных букв на офисном здании компании PricewaterhouseCoopers Russia B.V. представлен в номинации «Стелы и крышные установки». Другая работа – креативный дизайн «OMI: микромир макроидей» – поборется за признание в номинации «Дизайн постеров для наружной рекламы». Цель конкурса «ЗНАК» – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. В этом году награждение победителей 7-го конкурса «ЗНАК» состоится 28 сентября в Мраморном зале Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Посмотреть работы OMI и отдать свой голос можно на официальном сайте конкурса: http://www.signbusiness.ru/contest-sign/2738-kryshnaya-ustanovka-dlya-pwc.php http://www.signbusiness.ru/contest-sign/2737-makromir-omi.php
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:02, 09.09.2011
Количество просмотров: 784
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |