 |
К конкурсу «ЗНАК» готовы!
Рекламное агентство OMI принимает участие в Международном конкурсе наружной рекламы «ЗНАК». На суд экспертного жюри конкурса поданы две работы. Проект по установке светодиодных букв на офисном здании компании PricewaterhouseCoopers Russia B.V. представлен в номинации «Стелы и крышные установки». Другая работа – креативный дизайн «OMI: микромир макроидей» – поборется за признание в номинации «Дизайн постеров для наружной рекламы». Цель конкурса «ЗНАК» – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. В этом году награждение победителей 7-го конкурса «ЗНАК» состоится 28 сентября в Мраморном зале Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Посмотреть работы OMI и отдать свой голос можно на официальном сайте конкурса: http://www.signbusiness.ru/contest-sign/2738-kryshnaya-ustanovka-dlya-pwc.php http://www.signbusiness.ru/contest-sign/2737-makromir-omi.php
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:02, 09.09.2011
Количество просмотров: 818
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия361 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия147 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия298 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |