 |
К конкурсу «ЗНАК» готовы!
Рекламное агентство OMI принимает участие в Международном конкурсе наружной рекламы «ЗНАК». На суд экспертного жюри конкурса поданы две работы. Проект по установке светодиодных букв на офисном здании компании PricewaterhouseCoopers Russia B.V. представлен в номинации «Стелы и крышные установки». Другая работа – креативный дизайн «OMI: микромир макроидей» – поборется за признание в номинации «Дизайн постеров для наружной рекламы». Цель конкурса «ЗНАК» – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. В этом году награждение победителей 7-го конкурса «ЗНАК» состоится 28 сентября в Мраморном зале Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Посмотреть работы OMI и отдать свой голос можно на официальном сайте конкурса: http://www.signbusiness.ru/contest-sign/2738-kryshnaya-ustanovka-dlya-pwc.php http://www.signbusiness.ru/contest-sign/2737-makromir-omi.php
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:02, 09.09.2011
Количество просмотров: 810
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия245 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |