 |
OMI – партнер программы «Социально активные медиа»
11 августа представители OMI приняли участие в заседании рабочей группы программы «Социально активные медиа», прошедшего в офисе некоммерческой организации CAF Россия. По итогам встречи были определены победители пятого открытого конкурса проектов продвижения социально значимых инициатив. Из 11 заявок выбраны две: проект «Каждый имеет право просто двигаться!» Межрегиональной общественной организации содействия детям-инвалидам, страдающим ревматологическими заболеваниями «Возрождение» и проект «Доброта, уважение и забота о старости» Межрегионального Благотворительного Общественного Фонда Содействия развитию человека, общества, культуры «София». В рамках сотрудничества с CAF агентство OMI безвозмездно разработает креативный материал для проекта организации «Возрождение», который далее будет продвигаться медийными партнерами программы. Цель проекта: привлечь внимание чиновников, врачей и простых граждан к ревматологическим заболеваниям у детей. «Возрождение» – единственная в России организация, созданная по инициативе родителей, неравнодушных к судьбе своих и чужих детей, имеющих диагноз ревматоидный артрит. CAF – российское представительство британского фонда Charities Aid Foundation, функционирующее в Москве с 1993 г. Организация работает над созданием простых и удобных механизмов благотворительности, сотрудничает как с частными лицами, так и с компаниями, некоммерческими организациями.
______________
OMI – рекламное агентство полного цикла, начавшее свою деятельность в 1994 г. Компания предоставляет услуги по размещению наружной и индор рекламы, а также рекламы на радио, телевидении, в прессе и интернете; занимается разработкой концепций и проведением event-мероприятий, осуществляет PR-сопровождение проектов. Более 100 представителей OMI в регионах России и странах ближнего зарубежья осуществляют независимый мониторинг и контроль текущих рекламных кампаний. Компания является членом Ассоциации коммуникационных агентств России. Среди клиентов OMI: «Вимм-Билль-Данн», «Кристалл-Лефортово», «Мегафон», «Ростелеком», Bridgestone, PricewaterhouseCoopers и др. Отдельная роль в OMI уделяется социально значимым благотворительным проектам.
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:03, 09.09.2011
Количество просмотров: 808
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |