 |
Туроператор AVANTI (АВАНТИ) увеличил размер финансового обеспечения
30 июня 2009 года Дмитрий Медведев подписал закон, предусматривающий изменения в статье 17 федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ». Согласно этим поправкам, финансовое обеспечение ответственности туроператоров по договору о реализации турпродукта увеличивается. Крайним сроком для подачи документов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере туризма, было назначено 10 сентября. При этом туроператорская деятельность туристических фирм, не внесенных в Реестр, после 30 сентября объявляется противозаконной.
Туроператор AVANTI (АВАНТИ) увеличил размер финансового обеспечения ответственности туроператора согласно внесенным в закон изменениям. Обеспечение финансовых гарантий ООО «АВАНТИ» осуществляет путем страхования ответственности туроператора совместно с давним партнером компании - ОАО «СОГАЗ».
31 августа в Федеральное Агентство по Туризму компанией AVANTI (АВАНТИ) был передан необходимый пакет документов, подтверждающий данную операцию. По результатам проверки туроператор AVANTI (АВАНТИ) был внесен в Единый Федеральный Реестр Туроператоров приказом Федерального Агентства по Туризму Ростуризм № 225 от 14.09.2009г. Новый реестровый номер ООО «АВАНТИ» в Едином Федеральном Реестре Туроператоров - МТ3 000744.
Таким образом, туроператор AVANTI (АВАНТИ) полностью выполнил требования нового законодательства и имеет законное основание на осуществление туроператорской деятельности.
Справка
Компания AVANTI ведет туристическую деятельность с 1997 года. Она внесена в Единый Федеральный Реестр Туроператоров и предлагает своим клиентам поездки в Италию, Швейцарию, Грецию и ОАЭ по эксклюзивным маршрутам, а также индивидуальные туры любой сложности, составленные в соответствии с пожеланиями клиента. Кроме того, как туристическое агентство компания работает по всем направлениям и может предложить поездки в любую точку мира на любой вкус и бюджет. Одним из важных направлений деятельности компании AVANTI является корпоративное обслуживание.
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является на сегодняшний день одним из крупнейших в России универсальных страховщиков федерального масштаба. Надежность СОГАЗа подтверждена независимыми аналитиками и экспертами рынка. По оценке наиболее влиятельного рейтингового агентства России «Эксперт РА», Группа обладает наивысшим рейтингом финансовой устойчивости А++ («Исключительно высокий уровень надежности»). Практически по всем основным видам страхования СОГАЗ вошел в число лидеров, заняв существенную долю рынка.
Контактное лицо: Маркетинг
Компания: AVANTI (АВАНТИ)
Добавлен: 12:18, 22.09.2009
Количество просмотров: 998
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия207 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |