 |
Журнал "Петербургский АВТОСАЛОН" сменил логотип
По словам генерального директора ООО "Издательство "Гулливер-Питер" Антона Недорезова, выпускающего, помимо этого глянцевого Premium Lifestyle издания о дорогих автомобилях и стиле жизни их владельцев, еще и информационно-рекламный автомобильный журнал "BRAINBOX AUTO", "логотип журнала должен стать проще в восприятии, четче и яснее. Кроме того, новый вариант полностью отвечает маркетинговым задачам по выходу журнала "АВТОСАЛОН" на новый качественный уровень, планам издательства по превращению его с 2012 года из регионального в федеральное издание".
Журнал, как и прежде, будет рассказывать аудитории о мировых автопремьерах и эксклюзивных тест-драйвах самых роскошных авто на планете. Видное место в журнале будут занимать интервью с зарубежными поп-звездами, а также с грандами авто дизайна, кутюрье знаменитых автодомов о них и их автомобилях, о трендах и стиле.
Новый, сентябрьский номер журнала посвящен осени - началу нового сезона, новым краскам, новым коллекциям. Благо новый сезон богат на премьеры, яркие события и интересные встречи. Старт продаж Range Rover Evoque - прекрасный повод начать осень с британским шиком. Прогулки в новом Audi R8 GT spyder - замечательный шанс насладиться последними солнечными днями. В Финляндии начинается сборка гибридного экологичного суперседана Karma Fisker – чем не повод наведаться в такую близкую Финляндию? Кстати, в новом номере есть несколько советов о том, как провести время в соседних балтийских столицах. У каждой из них свои особенности, свой стиль, но, - как и в Петербурге, - в Таллинне, Хельсинки, Стокгольме начинается осень, а значит, новый сезон всюду принесет новые краски. И это - здорово.
Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 04:55, 11.09.2011
Количество просмотров: 654
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |