|
Журнал "Петербургский АВТОСАЛОН" сменил логотип
По словам генерального директора ООО "Издательство "Гулливер-Питер" Антона Недорезова, выпускающего, помимо этого глянцевого Premium Lifestyle издания о дорогих автомобилях и стиле жизни их владельцев, еще и информационно-рекламный автомобильный журнал "BRAINBOX AUTO", "логотип журнала должен стать проще в восприятии, четче и яснее. Кроме того, новый вариант полностью отвечает маркетинговым задачам по выходу журнала "АВТОСАЛОН" на новый качественный уровень, планам издательства по превращению его с 2012 года из регионального в федеральное издание".
Журнал, как и прежде, будет рассказывать аудитории о мировых автопремьерах и эксклюзивных тест-драйвах самых роскошных авто на планете. Видное место в журнале будут занимать интервью с зарубежными поп-звездами, а также с грандами авто дизайна, кутюрье знаменитых автодомов о них и их автомобилях, о трендах и стиле.
Новый, сентябрьский номер журнала посвящен осени - началу нового сезона, новым краскам, новым коллекциям. Благо новый сезон богат на премьеры, яркие события и интересные встречи. Старт продаж Range Rover Evoque - прекрасный повод начать осень с британским шиком. Прогулки в новом Audi R8 GT spyder - замечательный шанс насладиться последними солнечными днями. В Финляндии начинается сборка гибридного экологичного суперседана Karma Fisker – чем не повод наведаться в такую близкую Финляндию? Кстати, в новом номере есть несколько советов о том, как провести время в соседних балтийских столицах. У каждой из них свои особенности, свой стиль, но, - как и в Петербурге, - в Таллинне, Хельсинки, Стокгольме начинается осень, а значит, новый сезон всюду принесет новые краски. И это - здорово.
Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 04:55, 11.09.2011
Количество просмотров: 619
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|