Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МЕДИА ГРУППА "PERO" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЕДИА ПАРТНЕР SPIAS

Медиа группа "PERO" приступила к официальной медиа поддержке одного из самых значимых событий в автомобильной жизни Санкт-Петербурга - "Петербургского международного автомобильного салона (SPIAS)", проведение которого запланировано с 20 по 23 октября 2011 года в выставочном комплексе «Ленэкспо».

Оживление автомобильного рынка России, в том числе и на Северо-Западе, рост реализации автомобильной техники вызывает интерес у многих ведущих мировых компаний-поставщиков автомобилей.
Санкт-Петербург, являясь крупным мегаполисом с развитой экономикой, промышленностью, транспортом и инфраструктурой, является одним из важнейших центров автомобильной промышленности в России. General Motors, Nissan, Ford, Toyota, Hyundai уже имеют здесь свои производства. Активно развивается производство автомобильных компонентов.
Таким образом, "Вторая столица Российской Федерации" имеет все шансы на возрождение представительного и интересного автомобильного шоу, а Петербургский международный автомобильный салон, вне всякого сомнения, может и должен стать автомобильным салоном № 1 на Северо-Западе России.

На автосалоне будут представлены новинки отечественного и мирового автопрома, включая весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной автомобильной техники, предлагаемых на российском рынке.
ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ САЛОНА
- Продвижение ведущих мировых производителей автомобилей в России;
- Стимулирование роста продаж автомобилей в Санкт-Петербурге и Северо-Западе России;
- Расширение состава и повышение качества услуг сервиса через продвижение торговых марок авторизованных дилерских автоцентров;
- Представление модельного ряда и новинок ведущих компаний автомобильной индустрии;
- Ознакомление широкой публики с товарами и услугами авторынка России.
СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ЭКСПОЗИЦИИ
- Автозвук
- Автосвет
- Автомобильный рынок (Шины, диски, запчасти, средства ухода и обcлуживание, аксессуары и др.);
- Тюнинг (аэрография, чип-тюнинг, стайлинг)
В программе Салона: VIP-показы авто, Ретро-автошоу, тест-драйвы и авто-конкурсы.

Медиа-группа “PERO” – это группа компаний занимающихся медиа-поддержкой спонсорством мероприятий и рекламными инвестициями. В группу входит медиа-агентство, типография, и издательство “Гулливер-Питер”, которое владеет печатными и интернет-изданиями. Основным направлением деятельности является привлечение рекламных инвестиций (спонсорство), медиа-баинг, прямое размещение рекламы в СМИ.

Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 04:56, 11.09.2011 Количество просмотров: 611


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия116
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия258
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия333
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия523
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия232
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия314
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия228
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия602
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия526
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия522
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия144
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия541
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия516
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия226
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия233
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru