 |
МЕДИА ГРУППА "PERO" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЕДИА ПАРТНЕР SPIAS
Медиа группа "PERO" приступила к официальной медиа поддержке одного из самых значимых событий в автомобильной жизни Санкт-Петербурга - "Петербургского международного автомобильного салона (SPIAS)", проведение которого запланировано с 20 по 23 октября 2011 года в выставочном комплексе «Ленэкспо».
Оживление автомобильного рынка России, в том числе и на Северо-Западе, рост реализации автомобильной техники вызывает интерес у многих ведущих мировых компаний-поставщиков автомобилей. Санкт-Петербург, являясь крупным мегаполисом с развитой экономикой, промышленностью, транспортом и инфраструктурой, является одним из важнейших центров автомобильной промышленности в России. General Motors, Nissan, Ford, Toyota, Hyundai уже имеют здесь свои производства. Активно развивается производство автомобильных компонентов. Таким образом, "Вторая столица Российской Федерации" имеет все шансы на возрождение представительного и интересного автомобильного шоу, а Петербургский международный автомобильный салон, вне всякого сомнения, может и должен стать автомобильным салоном № 1 на Северо-Западе России.
На автосалоне будут представлены новинки отечественного и мирового автопрома, включая весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной автомобильной техники, предлагаемых на российском рынке. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ САЛОНА - Продвижение ведущих мировых производителей автомобилей в России; - Стимулирование роста продаж автомобилей в Санкт-Петербурге и Северо-Западе России; - Расширение состава и повышение качества услуг сервиса через продвижение торговых марок авторизованных дилерских автоцентров; - Представление модельного ряда и новинок ведущих компаний автомобильной индустрии; - Ознакомление широкой публики с товарами и услугами авторынка России. СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ЭКСПОЗИЦИИ - Автозвук - Автосвет - Автомобильный рынок (Шины, диски, запчасти, средства ухода и обcлуживание, аксессуары и др.); - Тюнинг (аэрография, чип-тюнинг, стайлинг) В программе Салона: VIP-показы авто, Ретро-автошоу, тест-драйвы и авто-конкурсы.
Медиа-группа “PERO” – это группа компаний занимающихся медиа-поддержкой спонсорством мероприятий и рекламными инвестициями. В группу входит медиа-агентство, типография, и издательство “Гулливер-Питер”, которое владеет печатными и интернет-изданиями. Основным направлением деятельности является привлечение рекламных инвестиций (спонсорство), медиа-баинг, прямое размещение рекламы в СМИ.
Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 04:56, 11.09.2011
Количество просмотров: 594
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |