 |
Компания «Оранта-Жизнь» продолжает обучение сотрудников собственной сети
Обучение проводится в рамках тренинг-цикла ЗОНТиК (Знание, Опыт, Навыки, Творчество и Качество). В этот раз темами тренинга стали «Мотивирующие фразы при закрытии сделки» и «Взятие рекомендаций». «Программа обучения сотрудников собственной сети, как агентов, так и менеджеров, составлена таким образом, чтобы ориентировать их на построение долгосрочных отношений с клиентом. Общение с потенциальным клиентом для агента не должно заканчиваться на подписании договора. Закрытие сделки – это только начало отношений между клиентом и Компанией. Обучение наших агентов направлено на создание и поддержку высоких стандартов, руководствуясь которыми они могут предоставить достойный уровень обслуживания и создать ту основу, на которой будет строиться дальнейшее сотрудничество между клиентом и страховой Компанией», - отметила Наталья Яловенко, Руководитель Тренинг-центра компании «Оранта-Жизнь». Напомним, что в марте этого года Тренинг-центр АО «СК «Оранта-Жизнь» начал проведение тренинг-цикла ЗОНТиК. Он направлен на приобретение, развитие и закрепление навыков прямых продаж у агентов собственной сети Компании.
Частное АО «СК «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №469896 от 30 июля 2009 года.
Контактное лицо: Анна Викторова
Компания: АО "СК "Оранта-Жизнь"
Добавлен: 18:07, 22.09.2009
Количество просмотров: 748
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия206 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |