 |
Компания «Оранта-Жизнь» продолжает обучение сотрудников собственной сети
Обучение проводится в рамках тренинг-цикла ЗОНТиК (Знание, Опыт, Навыки, Творчество и Качество). В этот раз темами тренинга стали «Мотивирующие фразы при закрытии сделки» и «Взятие рекомендаций». «Программа обучения сотрудников собственной сети, как агентов, так и менеджеров, составлена таким образом, чтобы ориентировать их на построение долгосрочных отношений с клиентом. Общение с потенциальным клиентом для агента не должно заканчиваться на подписании договора. Закрытие сделки – это только начало отношений между клиентом и Компанией. Обучение наших агентов направлено на создание и поддержку высоких стандартов, руководствуясь которыми они могут предоставить достойный уровень обслуживания и создать ту основу, на которой будет строиться дальнейшее сотрудничество между клиентом и страховой Компанией», - отметила Наталья Яловенко, Руководитель Тренинг-центра компании «Оранта-Жизнь». Напомним, что в марте этого года Тренинг-центр АО «СК «Оранта-Жизнь» начал проведение тренинг-цикла ЗОНТиК. Он направлен на приобретение, развитие и закрепление навыков прямых продаж у агентов собственной сети Компании.
Частное АО «СК «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №469896 от 30 июля 2009 года.
Контактное лицо: Анна Викторова
Компания: АО "СК "Оранта-Жизнь"
Добавлен: 18:07, 22.09.2009
Количество просмотров: 737
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |