 |
SLASH Communications и «БДО Лигал Украина» подписали договор на PR обслуживание
Коммуникационное агентство SLASH Communications подписало контракт на годовое PR обслуживание ведущей юридической компании «БДО Лигал Украина», входящей в международную сеть независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO International.
В рамках договора, SLASH Communications (http://slashcommunications.com/) будет выполнять услуги внешней пресс-службы, а также заниматься организацией и координацией коммуникационных активностей компании «БДО Лигал Украина».
Сотрудничество компаний было начато с проведения репутационного аудита для компании «БДО Лигал Украина», на основе которого было разработано предложение по стратегии коммуникации, а также рекомендации по использованию различных коммуникационных инструментов, в том числе новых медиа.
Елена Маркова, директор агентства SLASH Communications:
«Я благодарна руководству компании «БДО Лигал Украина» за оказанное доверие. Работа c пятой в мире международной аудиторско -консалтинговой сетью для нашей команды является интересной и амбициозной. Думаю, что совместно с командой профессионалов, работающих в «БДО Лигал Украина», мы сможем реализовать поставленные перед нами коммуникационные задачи».
Эдуард Юрченко партнер «БДО Лигал Украина»:
«Новое для нас сотрудничество с коммуникационной компанией SLASH Communications, позволит развить и укрепить наши позиции на рынке юридических услуг Украины».
Дополнительная информация:
О компании «БДО Лигал Украина»:
Юридическая компания «БДО Лигал Украина» - член международной сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO International, основанной в Европе в 1963 году. Международная сеть включает около 1100 офисов в 119 странах, с общим персоналом около 47000 человек. Компания предоставляет своим клиентам все виды профессиональных юридических услуг и специализируется на таких направлениях как международное структурирование, сопровождение инвестиций, корпоративное и коммерческое право, недвижимость, судопроизводство.
http://www.bdolegal.com.ua/
Об агентстве «SLASH Communications»:
SLASH Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов.
SLASH Communications оказывает комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн продвижение.
Специалисты SLASH Communications используют комплексный подход, включающий в себя как классические маркетинговые коммуникации, так и современные Digital инструменты.
http://slashcommunications.com/
Контактное лицо: Татьяна
Компания: SLASH Communications
Добавлен: 04:50, 13.09.2011
Количество просмотров: 850
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия327 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия114 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |