 |
В Центры облуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» за 8 месяцев 2009 года обратилось около 3 тыс. потребителей
Большая часть консультаций касалась вопросов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, по приборам учета электрической энергии, а также вопросов оплаты.Наиболее удобной формой обращения для 79% клиентов стал личный визит в ЦОК. 17% потребителей обращались за консультацией по телефону.
На территории Ярославской области действуют два ЦОК в Ростове и Данилове, а также фронт-офис по обслуживанию клиентов в Ярославле. В ЦОК клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, а также по всем вопросам, касающихся электроснабжения. Здесь же происходит приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.
Контактное лицо: Алена Ковалева
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 16:32, 23.09.2009
Количество просмотров: 797
Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на ключевом питающем центре Новосибирска, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:06, 01.10.2025, Россия89 |
На подстанции 220 кВ «Отрадная» смонтировали 60 новых опорно-стержневых изоляторов (ОСИ). Основная задача проекта – обеспечение стабильной работы энергообъекта, от которого зависит электроснабжение микрорайона Пашино, расположенного на севере Новосибирска, и местной промышленности. |
|
 |