|
Выборы №1 в России!
С 12 до 26 сентября любой россиянин сможет поддержать свою любимую марку, заполнив анкету для голосования. Анкета будет размещена в федеральных печатных изданиях и в сети интернет, в том числе – на сайте конкурса www.narodnayamarka.ru. Потребителям будет предложено вписать названия любимых марок товаров и услуг, которых они считают лучшими в своей категории. При этом в анкете нет вариантов ответа – названия марок участники голосования вписывают сами. Таким образом, выявляются марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью, сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.
Лауреаты премии будут определены путем подсчета голосов, отданных потребителями. Это и есть самый верный и беспристрастный выбор объективно лучших товаров и услугу, поскольку он основан на всеобщем предпочтении.
Список марок-лауреатов будет оглашен 17 октября на пресс-конференции, которая пройдет в пресс-центре РБК. Она будет транслироваться в он-лайн режиме, благодаря чему вопросы представителям Марок №1 в России 2011 смогут задать не только журналисты, но и простые потребители.
Первые 50 проголосовавших россиян получат билеты на торжественную церемонию награждения, которая по сложившейся традиции пройдет в Государственном Кремлевском Дворце в преддверии Новогодних праздников - 9 декабря. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Как всегда не обойдется без призов и подарков от Марок №1 в России 2011.
(495) 363-0335 www.narodnayamarka.ru
Контактное лицо: Оргкомитет премии «Марка №1 в России»
Компания: РБК
Добавлен: 17:43, 13.09.2011
Количество просмотров: 646
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|