 |
Выборы №1 в России!
С 12 до 26 сентября любой россиянин сможет поддержать свою любимую марку, заполнив анкету для голосования. Анкета будет размещена в федеральных печатных изданиях и в сети интернет, в том числе – на сайте конкурса www.narodnayamarka.ru. Потребителям будет предложено вписать названия любимых марок товаров и услуг, которых они считают лучшими в своей категории. При этом в анкете нет вариантов ответа – названия марок участники голосования вписывают сами. Таким образом, выявляются марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью, сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.
Лауреаты премии будут определены путем подсчета голосов, отданных потребителями. Это и есть самый верный и беспристрастный выбор объективно лучших товаров и услугу, поскольку он основан на всеобщем предпочтении.
Список марок-лауреатов будет оглашен 17 октября на пресс-конференции, которая пройдет в пресс-центре РБК. Она будет транслироваться в он-лайн режиме, благодаря чему вопросы представителям Марок №1 в России 2011 смогут задать не только журналисты, но и простые потребители.
Первые 50 проголосовавших россиян получат билеты на торжественную церемонию награждения, которая по сложившейся традиции пройдет в Государственном Кремлевском Дворце в преддверии Новогодних праздников - 9 декабря. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Как всегда не обойдется без призов и подарков от Марок №1 в России 2011.
(495) 363-0335 www.narodnayamarka.ru
Контактное лицо: Оргкомитет премии «Марка №1 в России»
Компания: РБК
Добавлен: 17:43, 13.09.2011
Количество просмотров: 652
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |