PR-агентство Идеи&Решения открыло доступ к данным о цитируемости строительных брендов
Восьмого сентября 2009 г. в открытом доступе появились данные о цитируемости строительных брендов в российской прессе. В списке компаний, размещенном на сайте PR-агентства Идеи&Решения, представлено более 450 игроков строительного рынка. Мониторинг осуществляется в полнотекстовой базе 120-ти российских изданий строительной и жилищно-коммунальной тематики. Мониторинг проводится с полным сканированием и оптическим распознаванием изданий. Ежемесячно на сайте бесплатно публикуются данные об общей цитируемости и числе страниц с упоминаниями брендов. Оплате подлежат только подробные отчеты с копиями публикаций (клиппингом) и аналитическими данными. Высокая степень автоматизации процесса позволила сделать стоимость предоставления услуги минимальной (отчет с публикациями по 10 запросам – от 15 500 руб. в месяц). Общее количество упоминаний включает PR, рекламу, в том числе и инициированных дилерами. «Ведущие бренды строительного рынка ежемесячно упоминаются в 40-50-ти PR-публикациях в прессе. Таких компаний немного, хотя летом наметилась тенденция увеличения числа заказчиков, заменяющих рекламные кампании PR-проектами, - отмечает генеральный директор PR-агентства Сергей Пархоменко. – Особую ценность мониторингу придает возможность оценить рекламную и PR-активность дилеров. Таким образом, получив совокупность данных, компании смогут принять оптимальное решение о стратегии продвижения своего бренда на рынке». Электронный архив PR-агентства «Идеи&Решения» содержит специализированные и общестроительные издания России, начиная с 1 января 2008 г.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».