Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» и известная московская художница и поэт Галина Мазурская подписали Соглашение о долгосрочном сотрудничестве
21 сентября 2009 г.
Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» и известная московская художница и поэт Галина Мазурская подписали Соглашение о долгосрочном сотрудничестве.
Соглашение подписано на 3 года (до конца 2012 г.). На основании Соглашения Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» и лично управляющий партнер Вадим Кормилицын является Персональным Агентом и Продюсером художника на территории России и зарубежом и будет представлять интересы Г.Мазурской в вопросах PR и продвижения, взаимодействия со СМИ, потенциальными спонсорами и клиентами. В ближайших творческих планах подготовка к выходу первой книги-сборника Г.Мазурской «Я верю в чудеса…» и презентация в Барвиха Luxury Village , подготовка экспозиции художника в Лондонской галерее на St.James и другие интересные проекты.
Вадим Кормилицын–управляющий партнер Национального Агентства «Звезды и брэнды»: «…Галина Мазурская – талантливый и неординарный человек, это женщина Света! Все к чему она прикасается: картины, стихи, эссе – все наполняется особым звучанием и смыслом, передают самые глубинные и светлые чувства. Своим творчеством она поет Гимн Любви и несет это чувство по жизни, через года и расстояния… Большая честь работать вместе с таким человеком, уверен, объединив наши возможности, опыт и усилия мы продвинемся на новые высоты. Буду горд, когда работы Галины Мазурской будут продаваться на Сотбис и Кристис… понимая, что в этом успехе есть частичка и моего труда…»
Галина Мазурская, художник и поэт: «…Я всегда считала, что работать с профессионалами - большая удача для многих. Но, профессионал, так тонко чувствующий, понимающий и осознающий происходящее… - редкая удача. Не сомневаюсь… в успехе!» www.mazurskaya.ru
Национальное агентство «Звезды и Бренды» - эксперт в области рекламы, PR и продвижения брендов (торговых марок) и компаний с использованием celebrity (звезд шоу-бизнеса, кино и спорта). Основано в 2007 г. (Москва). www.stars-brands.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.