 |
«Гуров и Партнеры» вступает в международную PR-сеть ION
Коммуникационная группа «Гуров и Партнеры» вступила в ION, международное объединение независимых PR-агентств, специализирующихся на продвижении IT-компаний Участники группы, обладающие богатым опытом продвижения IT-компаний в своих регионах, объединяют усилия для организации взаимовыгодного сотрудничества в глобальном масштабе. В рамках ION они могут обмениваться знаниями и наработками, совместно решая коммуникационные задачи. Вместе с этим PR-агентства, входящие в группу ION, формально сохраняют свою независимость. Клиентам агентств-участников ION доступны многочисленные дополнительные возможности. Более 800 международных IT-компаний избавлены от необходимости искать независимых подрядчиков в регионах своего присутствия. Заключив договор об оказании услуг с одним из участников ION, клиент получает доступ к сети высокопрофессиональных PR-агентств в Европе, Америке, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке. «Многие наши клиенты из числа крупных международных IT-компаний обращают все большее внимание на Россию. Объем российского рынка и возможности, которые он предлагает, слишком велики, чтобы их игнорировать. Поэтому мы очень рады, что «Гуров и партнеры» присоединилась к нашей международной сети. В настоящий момент группа ION насчитывает 15 членов, представленных в 37 регионах мира. До конца 2011 года мы планируем расширить международное сотрудничество, чтобы гарантировать клиентам компаний-членов ION квалифицированную стратегическую и тактическую поддержку, необходимую для реализации по-настоящему глобальных PR-проектов», – комментирует Эмили Уэрмот, заместитель директора коммуникационного агентства Octopus Communications. «В нашем портфолио – несколько десятков крупных технологических брендов. Стратегия «Гуров и партнеры» предполагает тесную интеграцию с международным PR-сообществом. В этом смысле вступление нашей компании в ION является логичным шагом. Это также поможет российским клиентам PR-агентства, заинтересованным в выходе на зарубежные рынки», – отмечает Надежда Михеева, заместитель генерального директора КГ «Гуров и партнеры» по международному сотрудничеству. КГ «Гуров и партнеры» – лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении высокотехнологичного бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО, РАЭК и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов IABC. В настоящее время группа обслуживает более 30 ведущих российских и международных компаний в таких отраслях как IT и телекоммуникации, энергетика и др. Адрес в Интернете: http://www.gurovpr.com/
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: "Гуров и партнеры"
Добавлен: 01:57, 15.09.2011
Количество просмотров: 985
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |