Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шарьинский Центр обслуживания клиентов принял 10-тысячного посетителя

Шарьинский ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» принял десятитысячного клиента. Им стал Андрей Удалов, который обратился в Центр обслуживания клиентов, чтобы подать заявку на технологическое присоединение.

Это уже второе обращение Андрея Удалова к энергетикам Костромаэнерго. Ранее он подключал к сетям один из объектов своего бизнеса – кафе в городе Шарье. Поэтому процедура технологического присоединения ему уже знакома.

На этот раз клиент обратился в подразделение филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго», чтобы обеспечить электроэнергией жилой дом. Подарки и поздравления, приготовленные сотрудниками филиала, стали для Андрея Удалова приятной неожиданностью.

Центр обслуживания клиентов в городе Шарье Костромской области открылся в июле 2008 года. Его услуги сразу стали востребованы потребителями. Город Шарья, расположенный на северо-востоке региона, является крупнейшим в области центром деревообработки. Здесь реализуется целый ряд инвестиционных проектов, таких, например, как деревоперерабатывающий комбинат «Кроностар», «Шарьинский деревообрабатывающий комплекс». Летом 2011 года в Шарью переехал головной офис и ряд подразделений предприятия «Костромахозлес», готовится открытие «Костромской лесной биржи». Кроме того в городе работают десятки лесопромышленных предприятий малого и среднего бизнеса.

Важным стимулом развития города Шарьи является и проходящая через город Транссибирская магистраль (в городе расположено железнодорожное депо), а так же автомобильные транспортные магистрали, связывающие северо-западные области страны с регионами Урала и Сибири, а так же Центральную часть России с регионами Русского Севера.

Развитая промышленность и крупные инвестиции способствуют развитию в городе малого бизнеса, сферы услуг, частного домостроения, что и обуславливает значительное число обращений шарьинцев в Центр обслуживания клиентов. Только за 8 месяцев текущего года в Шарьинский ЦОК обратились около 4000 человек, подавших заявки на заключение договоров на техприсоединение, увеличение мощности, смену собственника и другим вопросам.

Пользуются спросом у потребителей и дополнительные услуги, предоставляемые Костромаэнерго: установка, проверка и замена приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий и другие. Сотрудниками Шарьинского ЦОК с января по сентябрь 2011 года было принято более 600 таких заявок.

Помимо Центра обслуживания клиентов каждый потребитель может получить необходимую информацию по организованной в ОАО «МРСК Центра» круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а так же через интернет-приемную, работающую на сайте компании www.mrsk-1.ru.

И в ЦОКе, и по прямой телефонной линии и на интернет-сайте можно получить консультации по всем вопросам, касающимся качества электроснабжения, осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, а так же узнать о пакете необходимых документов и действующих тарифах на техприсоединение.

Контактное лицо: Алла Ратькова
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго"
Добавлен: 15:05, 15.09.2011 Количество просмотров: 967


Мосэнергосбыт презентовал схему установки электрозарядных станций на придомовой территории, АО "Мосэнергосбыт", 18:47, 15.11.2025, Россия377
Участие гарантирующего поставщика позволяет сократить срок установки до 3 месяцев против года ожидания в текущий момент времени


«Энергосбыт Волга» определит обладателей премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области, ООО "ЭСВ", 21:51, 12.11.2025, Россия456
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.


Сибирский филиал «Россети» повысил надежность межгосударственного энерготранзита 500 кВ, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 21:49, 12.11.2025, Россия411
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.


Молодежь в энергетику: «ТНС энерго Кубань» и КубГАУ вместе создают карьерные траектории для студентов, ПАО "ТНС энерго Кубань", 21:37, 12.11.2025, Россия169
Стратегическое партнерство между Кубанским государственным аграрным университетом (КубГАУ) и «ТНС энерго Кубань» приносит свои плоды


ЛОГИКА обучила бюджетников современным технологиям учета тепла, Консорциум ЛОГИКА, 12:23, 12.11.2025, Россия173
В течение двух дней эксперты компании подробно разбирали вопросы организации и эксплуатации узлов учета тепла


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия394
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия358
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия122
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Борис Эбзеев провел рабочее совещание с коллективом липецкого филиала «Россети Центр», Липцкэнерго, 11:09, 10.11.2025, Россия107
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.


Мосэнергосбыт провёл открытую лекцию «Энергетика: большая и малая» в Музее городского хозяйства на ВДНХ, АО "Мосэнергосбыт", 10:27, 10.11.2025, Россия121
Участники Молодёжного актива гарантирующего поставщика стали участниками «Инженерных каникул» для московских школьников


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия632
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия636
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия670
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия237
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия465
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru