Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шарьинский Центр обслуживания клиентов принял 10-тысячного посетителя

Шарьинский ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» принял десятитысячного клиента. Им стал Андрей Удалов, который обратился в Центр обслуживания клиентов, чтобы подать заявку на технологическое присоединение.

Это уже второе обращение Андрея Удалова к энергетикам Костромаэнерго. Ранее он подключал к сетям один из объектов своего бизнеса – кафе в городе Шарье. Поэтому процедура технологического присоединения ему уже знакома.

На этот раз клиент обратился в подразделение филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго», чтобы обеспечить электроэнергией жилой дом. Подарки и поздравления, приготовленные сотрудниками филиала, стали для Андрея Удалова приятной неожиданностью.

Центр обслуживания клиентов в городе Шарье Костромской области открылся в июле 2008 года. Его услуги сразу стали востребованы потребителями. Город Шарья, расположенный на северо-востоке региона, является крупнейшим в области центром деревообработки. Здесь реализуется целый ряд инвестиционных проектов, таких, например, как деревоперерабатывающий комбинат «Кроностар», «Шарьинский деревообрабатывающий комплекс». Летом 2011 года в Шарью переехал головной офис и ряд подразделений предприятия «Костромахозлес», готовится открытие «Костромской лесной биржи». Кроме того в городе работают десятки лесопромышленных предприятий малого и среднего бизнеса.

Важным стимулом развития города Шарьи является и проходящая через город Транссибирская магистраль (в городе расположено железнодорожное депо), а так же автомобильные транспортные магистрали, связывающие северо-западные области страны с регионами Урала и Сибири, а так же Центральную часть России с регионами Русского Севера.

Развитая промышленность и крупные инвестиции способствуют развитию в городе малого бизнеса, сферы услуг, частного домостроения, что и обуславливает значительное число обращений шарьинцев в Центр обслуживания клиентов. Только за 8 месяцев текущего года в Шарьинский ЦОК обратились около 4000 человек, подавших заявки на заключение договоров на техприсоединение, увеличение мощности, смену собственника и другим вопросам.

Пользуются спросом у потребителей и дополнительные услуги, предоставляемые Костромаэнерго: установка, проверка и замена приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий и другие. Сотрудниками Шарьинского ЦОК с января по сентябрь 2011 года было принято более 600 таких заявок.

Помимо Центра обслуживания клиентов каждый потребитель может получить необходимую информацию по организованной в ОАО «МРСК Центра» круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а так же через интернет-приемную, работающую на сайте компании www.mrsk-1.ru.

И в ЦОКе, и по прямой телефонной линии и на интернет-сайте можно получить консультации по всем вопросам, касающимся качества электроснабжения, осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, а так же узнать о пакете необходимых документов и действующих тарифах на техприсоединение.

Контактное лицо: Алла Ратькова
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго"
Добавлен: 15:05, 15.09.2011 Количество просмотров: 678


Белгородская Квадра заменит этим летом более 14 км ветхих теплосетей, АО "Квадра", 02:39, 22.04.2024, Россия322
Филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» в этом году планирует заменить 14,6 км ветхих тепловых сетей на сумму 246,2 млн рублей.


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:26, 22.04.2024, Россия57
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:00, 20.04.2024, Россия47
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:16, 10.04.2024, Россия936
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 02:08, 10.04.2024, Россия1050
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 05:11, 09.04.2024, Россия176
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


Сотрудники «Энергосбыт Волга» приняли участие в конкурсе профессионального мастерства, ООО "ЭСВ", 05:09, 09.04.2024, Россия204
Компания «Энергосбыт Волга» провела первый конкурс профессионального мастерства среди сотрудников. Участие нём приняли четыре сборные команды. Соревнования проходили в три этапа и включали в себя теоретическую и практическую части.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 20:54, 05.04.2024, Россия379
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 22:48, 04.04.2024, Россия198
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


Нижневартовский филиал – лидер по оптимизации производственных процессов в ПАО НК «РуссНефть», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 22:48, 04.04.2024, Россия385
По итогам 2023 года Нижневартовский филиал компании признан победителем в номинации «Коллектив года» и отмечен переходящим Кубком президента компании.


Нижневартовский филиал – лидер по оптимизации производственных процессов в ПАО НК «РуссНефть», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 22:48, 04.04.2024, Россия401
По итогам 2023 года Нижневартовский филиал компании признан победителем в номинации «Коллектив года» и отмечен переходящим Кубком президента компании.


«Россети» реконструировали одну из главных питающих ЛЭП Твери, МЭС Центра, 22:28, 03.04.2024, Россия75
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.


ООО "ЭТС-Проект" разрабатывает энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года, ООО "ЭТС-Проект", 22:12, 03.04.2024, Россия150
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.


«Россети» оснастили микропроцессорными защитами один из крупнейших питающих центров Подмосковья, МЭС Центра, 23:22, 02.04.2024, Россия77
Завершены работы по установке современных комплексов релейной защиты и противоаварийной автоматики на подстанции 750 кВ «Белый Раст», одном из ключевых центров питания столичного региона.


В Группе компаний «ТНС энерго» стартовал конкурс «Энергия профессионалов-2024», АО "ТНС энерго Карелия", 23:22, 02.04.2024, Россия67
В ПАО ГК «ТНС энерго» официально объявлен III конкурс профессионального мастерства «Энергия профессионалов».


  © 2003-2024 inthepress.ru