Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шарьинский Центр обслуживания клиентов принял 10-тысячного посетителя

Шарьинский ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» принял десятитысячного клиента. Им стал Андрей Удалов, который обратился в Центр обслуживания клиентов, чтобы подать заявку на технологическое присоединение.

Это уже второе обращение Андрея Удалова к энергетикам Костромаэнерго. Ранее он подключал к сетям один из объектов своего бизнеса – кафе в городе Шарье. Поэтому процедура технологического присоединения ему уже знакома.

На этот раз клиент обратился в подразделение филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго», чтобы обеспечить электроэнергией жилой дом. Подарки и поздравления, приготовленные сотрудниками филиала, стали для Андрея Удалова приятной неожиданностью.

Центр обслуживания клиентов в городе Шарье Костромской области открылся в июле 2008 года. Его услуги сразу стали востребованы потребителями. Город Шарья, расположенный на северо-востоке региона, является крупнейшим в области центром деревообработки. Здесь реализуется целый ряд инвестиционных проектов, таких, например, как деревоперерабатывающий комбинат «Кроностар», «Шарьинский деревообрабатывающий комплекс». Летом 2011 года в Шарью переехал головной офис и ряд подразделений предприятия «Костромахозлес», готовится открытие «Костромской лесной биржи». Кроме того в городе работают десятки лесопромышленных предприятий малого и среднего бизнеса.

Важным стимулом развития города Шарьи является и проходящая через город Транссибирская магистраль (в городе расположено железнодорожное депо), а так же автомобильные транспортные магистрали, связывающие северо-западные области страны с регионами Урала и Сибири, а так же Центральную часть России с регионами Русского Севера.

Развитая промышленность и крупные инвестиции способствуют развитию в городе малого бизнеса, сферы услуг, частного домостроения, что и обуславливает значительное число обращений шарьинцев в Центр обслуживания клиентов. Только за 8 месяцев текущего года в Шарьинский ЦОК обратились около 4000 человек, подавших заявки на заключение договоров на техприсоединение, увеличение мощности, смену собственника и другим вопросам.

Пользуются спросом у потребителей и дополнительные услуги, предоставляемые Костромаэнерго: установка, проверка и замена приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий и другие. Сотрудниками Шарьинского ЦОК с января по сентябрь 2011 года было принято более 600 таких заявок.

Помимо Центра обслуживания клиентов каждый потребитель может получить необходимую информацию по организованной в ОАО «МРСК Центра» круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а так же через интернет-приемную, работающую на сайте компании www.mrsk-1.ru.

И в ЦОКе, и по прямой телефонной линии и на интернет-сайте можно получить консультации по всем вопросам, касающимся качества электроснабжения, осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, а так же узнать о пакете необходимых документов и действующих тарифах на техприсоединение.

Контактное лицо: Алла Ратькова
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго"
Добавлен: 15:05, 15.09.2011 Количество просмотров: 780


Чтобы платить зимой меньше - готовь документы летом. «ТНС энерго Кубань» разъясняет почему важно актуализировать данные, ПАО ТНС энерго Кубань, 11:45, 17.05.2025, Россия35
Отопительный сезон в регионе окончен, но энергетики советуют не откладывать предоставление гарантирующему поставщику актуальных данных о наличии электроплит и (или) электроотопительных установок.


Филиал ПАО «Россети» расчистит трассу ключевого энерготранзита Республики Коми, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 11:45, 17.05.2025, Россия37
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к расчистке трассы воздушной линии электропередачи 220 кВ «Ухта – Микунь», которая является частью Северного транзита от Печорской ГРЭС.


Липецкий филиал ПАО «Россети Центр» - участник ежегодной викторины «Охрана труда: от школы до производства», Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 22:00, 14.05.2025, Россия254
Руководитель службы охраны труда филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Николай Сухарев принял участие в ежегодной викторине «Охрана труда: от школы до производства», которая прошла в школе № 46.


На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия48
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции.


Дачный сезон без долгов, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:48, 14.05.2025, Россия47
В мае жители Кубани и Адыгеи традиционно открывают дачный сезон.


На подстанции «Темпы», снабжающей в годы Великой Отечественной войны энергией объекты канала Москва – Волга, прошла экскурсия для студентов, Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра, 09:12, 11.05.2025, Россия236
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра провел тематическую экскурсию для учащихся Дмитровского техникума на подстанцию 220 кВ «Темпы» на севере Московской области.


Мосэнергосбыт принял участие в открытии мемориала памяти героям-энергетикам Великой Отечественной войны, АО "Мосэнергосбыт", 08:29, 11.05.2025, Россия219
Мероприятие приурочено к торжествам по случаю 80-летия Победы


Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго»: энергия Победы для Липецка, Филиал ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 08:28, 11.05.2025, Россия164
В преддверии 9 мая филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оформил патриотическим граффити трансформаторную подстанцию, расположенную на территории микрорайона Елецкий - одного из самых густонаселенных микрорайонов областного центра.


Специалисты «Россети Центр» проконтролировали работу ключевых подстанций Липецка, Филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 08:24, 11.05.2025, Россия173
Энергетики провели тепловизионную диагностику оборудования 11 подстанций (ПС) 35-110 кВ областного центра, от работы которых зависит электроснабжение почти всего города.


Сотрудники липецкого филиала «Россети Цетр» приняли участие в благоустройстве мемориалов в Липецкой области, Филиал ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 17:28, 06.05.2025, Россия517
В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой отечественной войне сотрудники «Липецкэнерго» навестили тружеников тыла – бывших работников предприятия, чтобы лично поздравить их с наступающим праздником.


Молодёжный актив Мосэнергосбыт почтил память павших в боях Великой Отечественной войны, АО "Мосэнергосбыт", 17:28, 06.05.2025, Россия445
Мероприятие прошло на Поклонной горе и было приурочено к открытию выставки «Дважды победители. Свет для жизни»


Сотрудники «Липецкэнерго» приняли участие в благоустройстве мемориалов в Липецкой области, Филиал ПАО "Россети Центр" -"Липецкэнерго", 17:28, 06.05.2025, Россия509
В преддверии празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне работники филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оказали помощь в благоустройстве мемориалов на территории Липецкой области.


«Липецкэнерго» присоединилось к патриотическим акциям Победы, Филиал ПАО "Россети Центр"- "Липецкэнерго", 17:27, 06.05.2025, Россия490
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приняли активное участие во всероссийской патриотической акции «Окна Победы».


Молодёжный актив Мосэнергосбыт провёл субботник в Шатуре, АО "Мосэнергосбыт", 22:34, 30.04.2025, Россия75
Молодые сотрудники гарантирующего поставщика убрали аллею у обелиска воинам-шатурянам


Молодёжный актив Мосэнергосбыт провёл акцию «Светлый апрель» и поздравил ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945, АО "Мосэнергосбыт", 22:34, 30.04.2025, Россия118
Гарантирующий поставщик в рамках торжественных мероприятий, приуроченных к 80-летию Победы, вручил памятные подарки героям и участникам войны


  © 2003-2025 inthepress.ru