 |
Мобильный клиент Mototelecom® Videophone Mobile
Компания «Мототелеком» выпустила бесплатный мобильный клиент для видеоконференций, созданный для устройств, работающих под управлением операционной системы Android. Mototelecom® Videophone Mobile обеспечивает высококачественную аудио- и видеоконференцсвязь и оптимизирован для максимально эффективного использования в условиях дефицита пропускной способности каналов связи.
На сегодняшний день клиентское приложение прошло успешное тестирование на самых популярных моделях мобильных устройств: HTC Flyer на базе ОС Android v.2.3 и Samsung GALAXY Tab с поддержкой 3G на базе ОС Android v.2.3.3.
Mototelecom® Videophone Mobile является простым и доступным сервисом видеосвязи через интернет. Для работы клиента не требуется мощных компьютерных станций, дополнительного оборудования или высокоскоростных выделенных каналов, поскольку он способен работать в обычных 3G-сетях или через сети WiFi, WiMAX.
Mototelecom® Videophone Mobile располагает всеми базовыми функциями, необходимыми для проведения видеоконференций: содержит справочник контактов и конференций, способен осуществлять трансляцию рабочего стола, может организовать групповой и индивидуальный чаты, выводит индикацию продолжительности видеоконференции и качества канала связи.
В связи с тем, что мобильный клиент ориентирован на сенсорное управление, интерфейс продукта был серьезно переработан по сравнению с программным клиентом для стационарных компьютеров.
В ближайшем будущем планируется выход версии Mototelecom® Videophone Mobile для устройств на базе операционной системы Apple iOS, тестирование которой уже ведется.
По вопросам приобретения программного обеспечения «Мототелеком» обращайтесь по телефону: +7 (495) 781-81-71 или электронной почте: soft@mototelecom.ru mailto:soft@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru mailto:partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).
Контактное лицо: Мещерякова Евгения
Компания: ГК "Мототелеком"
Добавлен: 15:10, 15.09.2011
Количество просмотров: 934
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |