 |
PR-агентство Noblet Media CIS создало учебник и учебный фильм Bosch для ПТУ
PR-агентство Noblet Media CIS подготовило комплект учебных материалов Bosch для профессионально-технических учебных заведений. Комплект включает учебное пособие, учебный фильм и набор информационных стендов по теме электроинструментов. Материалы созданы агентством на основании информации, предоставленной компанией Роберт Бош Лтд и консультаций с Министерством образования и науки Украины. Учебное пособие соответствует требованиям, выдвигаемым Министерством к учебной литературе и имеет гриф «Рекомендовано МОН Украины».
Разработанные Noblet Media CIS материалы освещают тематику профессионального электроинструмента и могут применяться в учебном процессе для строительных, столярных и слесарных специальностей. Учебное пособие, фильм и стенды содержат информацию о видах и назначении электроинструмента, выполняемых работах, правилах безопасности труда.
Для написания учебного пособия и создания стендов агентство привлекло профессионального журналиста, специализирующегося на теме строительства. Для подготовки фильма были специально отсняты работы на стройплощадках, мебельное производство, ремонтные, монтажные и демонтажные работы.
Сотрудничество PR-агентство Noblet Media CIS с системой профтехобразования Украины в интересах Роберт Бош Лтд осуществляется с ноября 2006 года. Программа сотрудничества предусматривает создание сети учебных центров Bosch для учащихся и мастеров ПТУ, разработку учебных и методических материалов, поддержку конкурсов профессионального мастерства.
Контактное лицо: Noblet Media CIS
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 10:18, 01.10.2008
Количество просмотров: 938
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |