 |
PR-агентство Noblet Media CIS создало учебник и учебный фильм Bosch для ПТУ
PR-агентство Noblet Media CIS подготовило комплект учебных материалов Bosch для профессионально-технических учебных заведений. Комплект включает учебное пособие, учебный фильм и набор информационных стендов по теме электроинструментов. Материалы созданы агентством на основании информации, предоставленной компанией Роберт Бош Лтд и консультаций с Министерством образования и науки Украины. Учебное пособие соответствует требованиям, выдвигаемым Министерством к учебной литературе и имеет гриф «Рекомендовано МОН Украины».
Разработанные Noblet Media CIS материалы освещают тематику профессионального электроинструмента и могут применяться в учебном процессе для строительных, столярных и слесарных специальностей. Учебное пособие, фильм и стенды содержат информацию о видах и назначении электроинструмента, выполняемых работах, правилах безопасности труда.
Для написания учебного пособия и создания стендов агентство привлекло профессионального журналиста, специализирующегося на теме строительства. Для подготовки фильма были специально отсняты работы на стройплощадках, мебельное производство, ремонтные, монтажные и демонтажные работы.
Сотрудничество PR-агентство Noblet Media CIS с системой профтехобразования Украины в интересах Роберт Бош Лтд осуществляется с ноября 2006 года. Программа сотрудничества предусматривает создание сети учебных центров Bosch для учащихся и мастеров ПТУ, разработку учебных и методических материалов, поддержку конкурсов профессионального мастерства.
Контактное лицо: Noblet Media CIS
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 10:18, 01.10.2008
Количество просмотров: 925
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |