 |
Kорреспондент.net стал лидером среди украинских медиа-брендов в facebook
15.09.2011 - Ведущий украинский новостной сайт Корреспондент.net стал лидером среди украинских медиа-брендов в социальной сети facebook.
Согласно рейтингу страниц в facebook, который подготовлен сервисом AdverMap, страница Корреспондент.net (http://korrespondent.net/) имеет более 27 700 фанов, а также лидирует по вовлеченности и активности своих фанов по сравнению с официальными страницами других украинских медиа в facebook.
«В начале этого года мы занимали одиннадцатое-двенадцатое место среди медиа-брендов на facebook. В январе у нас было менее четырех с половиной тысяч фанов, в конце марта эта цифра достигла десяти тысяч человек, в начале июля мы удвоили показатель до двадцати тысяч. А сейчас эта отметка приближается к 28 тысячам, и мы - первые. Это говорит о выборе правильной стратегии. И, конечно, мы благодарны всем вместе взятым и каждому по отдельности пользователю facebook, который нажал кнопку Like на нашей странице в этой социальной сети», говорит Юлия Мак-Гаффи, главный редактор Корреспондент.net.
В феврале нынешнего года на главной странице сайта и на всех страницах был установлен социальный плагин facebook, в мае 2011 года — facebook-логин. facebook - в первой пятерке доменов — источников перехода на сайт. На facebook также функционируют аккаунты Корреспондент-Блоги, Корреспондент.biz и Я- Корреспондент.
Сайт Корреспондент.net (http://korrespondent.net/) принадлежит компании Бигмир-Интернет, которая является частью крупного медиа-холдинга KP Media. Компании также принадлежит портал Bigmir.net, интернет-проекты Корреспондент.net, Novynar.com.ua, Ricardo.com.ua, Ukrbiz.net. KP Media была основана Джедом Санденом в сентябре 1995 года.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Kорреспондент.net
Добавлен: 02:08, 16.09.2011
Количество просмотров: 778
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |