|
Kорреспондент.net стал лидером среди украинских медиа-брендов в facebook
15.09.2011 - Ведущий украинский новостной сайт Корреспондент.net стал лидером среди украинских медиа-брендов в социальной сети facebook.
Согласно рейтингу страниц в facebook, который подготовлен сервисом AdverMap, страница Корреспондент.net (http://korrespondent.net/) имеет более 27 700 фанов, а также лидирует по вовлеченности и активности своих фанов по сравнению с официальными страницами других украинских медиа в facebook.
«В начале этого года мы занимали одиннадцатое-двенадцатое место среди медиа-брендов на facebook. В январе у нас было менее четырех с половиной тысяч фанов, в конце марта эта цифра достигла десяти тысяч человек, в начале июля мы удвоили показатель до двадцати тысяч. А сейчас эта отметка приближается к 28 тысячам, и мы - первые. Это говорит о выборе правильной стратегии. И, конечно, мы благодарны всем вместе взятым и каждому по отдельности пользователю facebook, который нажал кнопку Like на нашей странице в этой социальной сети», говорит Юлия Мак-Гаффи, главный редактор Корреспондент.net.
В феврале нынешнего года на главной странице сайта и на всех страницах был установлен социальный плагин facebook, в мае 2011 года — facebook-логин. facebook - в первой пятерке доменов — источников перехода на сайт. На facebook также функционируют аккаунты Корреспондент-Блоги, Корреспондент.biz и Я- Корреспондент.
Сайт Корреспондент.net (http://korrespondent.net/) принадлежит компании Бигмир-Интернет, которая является частью крупного медиа-холдинга KP Media. Компании также принадлежит портал Bigmir.net, интернет-проекты Корреспондент.net, Novynar.com.ua, Ricardo.com.ua, Ukrbiz.net. KP Media была основана Джедом Санденом в сентябре 1995 года.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Kорреспондент.net
Добавлен: 02:08, 16.09.2011
Количество просмотров: 770
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|