 |
СК „НАСТА“: - 15 % на полисы КАСКО для опытных водителей
СК „НАСТА“ удешевила продукт КАСКО „НАСТА-Автозащита“ с включенной опцией „Опытный водитель“ на 15 %. На стыке финансовой сферы с практикой автовождения издавна сложился психологический дисбаланс. Неаккуратные водители наказываются, а бдительные не мотивируются. В СК „НАСТА“ считают, что это нечестно и следует стимулировать водителей оттачивать свое мастерство. В качестве поощрения водители, приобретающие полис КАСКО (продукт „НАСТА-Автозащита“) с опцией „Опытный водитель“, получат 15-ти процентную скидку на страховку. «СК „НАСТА“ „рублём“ поощряет водителей ездить аккуратно. Бывалые и просто внимательные водители теперь смогут экономить деньги за счет своего мастерства. При этом неопытным водителям, несмотря на скидку, все же лучше не включать в пакет эту опцию», — говорит Павел Конев, директор по продажам СК „НАСТА“. Опция „Опытный водитель“ устанавливает франшизу только со второго страхового случая. Размер франшизы при этом составляет 500 долларов США. Продукт „НАСТА-Автозащита“ позволяет клиенту самостоятельно формировать страховой пакет КАСКО, выбирая из максимального количества полезных опций.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 13:22, 24.09.2009
Количество просмотров: 710
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия267 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |