|
15 сентября 2011 года в Москве, в пресс-центре РИА «Новости» прошла пресс-конференция, посвященная профилактике нарушений законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним.
15 сентября 2011 года в Москве, в пресс-центре РИА «Новости» прошла пресс-конференция, посвященная профилактике нарушений законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним.
Подведение итогов второго этапа Информационной программы продолжает активные общественные инициативы МВД России и Союза российских пивоваров, начатые в 2010 году. Кампания приобрела более широкий масштаб: в нее вовлечены жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Иркутска и Ульяновска. В информационной кампании приняли участие ресторанный холдинг «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер»), торговая сеть «реал, - Гипермаркет», Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз участников потребительского рынка (СУПР). Информационный партнер программы - радиостанция «Милицейская волна».
В пресс-конференции приняли участие: • Новосельцева Елена Александровна - Заместитель начальника управления координации охраны правопорядка и профилактики правонарушений в жилом секторе и на объектах социального значения МВД России, полковник полиции; • Орешкина Татьяна Александровна - Заместитель начальника 4-го отдела управления организацией деятельности участковых уполномоченных полицией подразделения по делам несовершеннолетних, подполковник полиции; • Самохвалов Николай Федорович - Начальник ФКУ «Объединенная редакция МВД России», полковник внутренней службы; • Мамонтов Вячеслав Иванович -Председатель Совета Союза российских пивоваров; • Миронова Татьяна Владимировна - Исполнительный директор Фонда «Социальные проекты».
Участники подвели итоги Информационной программы МВД России по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним, обсудили законодательные новации, направленные на снижение доступности алкоголя подросткам, а также как решают эту проблему контролирующие и правоохранительные органы.
«Мы считаем, что информационные программы это тот инструмент, который будет оказывать профилактический эффект вместе с той работой, которая проводится органами внутренних дел. Такие информационные программы позволяют нам объединять и производителей, и розничные сети, и общественные объединения для решения конкретной задачи, которая стоит перед обществом. При реализации программы и в этом, и в прошлом году, мы добиваемся определенных результатов и рассчитываем, что та идея, которую мы задумали, реализуется», - сказала в своем выступлении Елена НОВОСЕЛЬЦЕВА.
По мнению Вячеслава МАМОНТОВА, Председателя Совета Союза российских пивоваров: «Эффективная профилактика нарушений в сфере торговли может стать одной из важных составляющих того, что принято называть культурой потребления алкоголя. Формированием такой культуры и принципов ответственного потребления пива как раз и занимаются пивоваренные компании. Мы высоко оцениваем результаты проведенной кампании и считаем, что двухлетний опыт взаимодействия Союза российских пивоваров и МВД России может стать основной для масштабной всероссийской работы, нацеленной на оздоровление общества и выработку нетерпимого отношения к продаже алкоголя несовершеннолетними».
После пресс-конференции, спикеры, в сопровождении представителей аккредитованных СМИ, провели профилактические рейды по соблюдению законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Участники рейда посетили как небольшие торговые точки, реализующие алкогольные напитки, так и крупные супермаркеты и рестораны. Во время рейдов продавцам раздавались специальные памятки с разъяснением нового законодательства, проводились профилактические беседы, как с продавцами, так и с покупателями. На самых видных местах, витринах и около касс участники рейдов наклеивали специальные стикеры в виде ладони с текстом: «18 есть? Подтверди. Предъяви документ».
Официальный сайт программы: www.18zakon.org Видеозапись пресс-конференции: http://ria.ru/press_video/20110915/437924613.html
Дополнительная информация и организация интервью: Фонд «Социальные проекты» Тел.: +7(915) 164-53-46, E-mail: msk@socprof.ru
Контактное лицо: Михаил Скубанович
Компания: Фонд «Социальные проекты и программы»
Добавлен: 18:17, 16.09.2011
Количество просмотров: 1042
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия36 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия208 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|