 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок волоконной теплоизоляции в России".
Согласно оценке аналитиков Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков на Европейском рынке в сегменте строительства и промышленного применения (главным образом изоляция труб), на долю которых приходится около 80% рынка, спрос растет на такие изоляционные материалы, как стекловата, каменная вата и другие материалы из возобновляемых природных ресурсов. Устойчивый рост спроса здесь достигается за счет их свойств: термостойкость, звукоизоляция, огнестойкость и другие. Следует отметить, что быстрыми темпами растет спрос на изоляцию труб. Одним из крупнейших потребительских сегментов теплоизоляционных материалов в З. Европе – остается жилищное строительство. В настоящее время пена уже стала альтернативой минеральной вате. В связи с этим игрокам рынка необходимо усовершенствовать свой продукт, улучшив изоляционные характеристики. В сложившихся условиях для выживания на рынке производителям необходимы новые технологии и инновации, позволяющие совмещать в одном товаре три главных свойства: огнестойкость, теплостойкость и звукоизоляцию. Подробнее с ситуацией на российском рынке теплоизоляционных материалов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок волоконной теплоизоляции в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:25, 06.08.2008
Количество просмотров: 624
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |