 |
Лучшие салоны России будут названы в декабре!
15 декабря в Москве состоится знаменательное событие в мире косметологии. В преддверье новогодних праздников пройдет торжественная церемония чествования номинантов и оглашение лауреатов общероссийской программы «Национальный Приз 2011 в области профессиональной косметологии».
Программа призвана выделить ЛУЧШИХ из несметного количества салонов красоты и косметологических клиник, возникших за последние годы. Ведь сделать выбор в пользу одного или другого салона красоты сейчас крайне тяжело. За рекомендациями мы обращаемся к рекламе, к знакомым, к программам общественного признания. Каждый из способов имеет свои плюсы и свои минусы. Но вернее всего доверить свой выбор экспертам-профессионалам, тем людям, которые смогут оценить не только общий антураж и приветливость персонала, но и технологии, применяемые в центре, оборудование, косметические средства, подготовку специалистов.
В состав экспертного совета, который производит отбор номинантов и определяет лауреатов программы «Национальный Приз», как раз такие профессионалы и входят. Именно к их мнению можно, и нужно прислушиваться. Проект представляет действительно лучшие предприятия красоты из всех уголков России. На сайте программы (www.priz.kracota.com) уже сейчас можно ознакомиться с первыми номинантами этого года, и изучить информацию о лауреатах Приза прошлых лет.
На конец июля в 2011 году номинантами программы «Национальный Приз» уже стали: Косметологический салон «Фиджи» (Сургут), Салон красоты «Шарм» (Ухта), Центр медицинской косметологии Оксаны Волковой (Санкт-Петербург), Центр косметологии «МОНРО» (Санкт-Петербург), Салон красоты «Автограф» (Выборг), Центр аппаратной косметологии «Солнце» (Краснодар), Санкт-Петербургский Институт Красоты (Санкт-Петербург), Салон «Клуб-Профит» (Ставрополь), Клиника молодости и красоты «СЛ» (Казань), Центр эстетической медицины «Эстетик Клуб» (Санкт-Петербург), Сеть клиник «Она» (Санкт-Петербург), Клиника «Face and Body» (Красноярск), Центр эстетической косметологии «Sydney» (Санкт-Петербург), Центр эстетической медицины «МедЭстетКлиник» (Саранск), Медицинский центр «GSMED» (Санкт-Петербург), Салон красоты «Аквариум» (Волжский), SPA-салон «ЧеСтер» (Петропавловск-Камчатский), Центр эстетической косметологии и красоты «Арте» (Сосновый Бор), Клиника эстетической медицины «Евромедика» (Нижний Новгород). Организационный комитет продолжает принимать заявки на участие в программе. Сейчас на рассмотрении находится еще полтора десятка заявлений, и только действительно достойные предприятия индустрии красоты смогут стать номинантами «Национального Приза», только действительно надежные салоны, центры, клиники будут рекомендованы нашим читателям!
Доверяйте заботу о своей красоте лучшим из лучших!
Контакты:
Анастасия Кузнецова тел.: (499) 726-04-83 (Москва)
Ксения Шарова тел.: (812) 320-99-09 (Санкт-Петербург)
Skype: Diva-Award Icq : 613968279 Сайт: http://www.priz.kracota.com/
Контактное лицо: Анастасия
Компания: МПКО
Добавлен: 19:20, 16.09.2011
Количество просмотров: 582
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |