Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лучшие салоны России будут названы в декабре!

15 декабря в Москве состоится знаменательное событие в мире косметологии. В преддверье новогодних праздников пройдет торжественная церемония чествования номинантов и оглашение лауреатов общероссийской программы «Национальный Приз 2011 в области профессиональной косметологии».

Программа призвана выделить ЛУЧШИХ из несметного количества салонов красоты и косметологических клиник, возникших за последние годы. Ведь сделать выбор в пользу одного или другого салона красоты сейчас крайне тяжело. За рекомендациями мы обращаемся к рекламе, к знакомым, к программам общественного признания. Каждый из способов имеет свои плюсы и свои минусы. Но вернее всего доверить свой выбор экспертам-профессионалам, тем людям, которые смогут оценить не только общий антураж и приветливость персонала, но и технологии, применяемые в центре, оборудование, косметические средства, подготовку специалистов.

В состав экспертного совета, который производит отбор номинантов и определяет лауреатов программы «Национальный Приз», как раз такие профессионалы и входят. Именно к их мнению можно, и нужно прислушиваться. Проект представляет действительно лучшие предприятия красоты из всех уголков России. На сайте программы (www.priz.kracota.com) уже сейчас можно ознакомиться с первыми номинантами этого года, и изучить информацию о лауреатах Приза прошлых лет.

На конец июля в 2011 году номинантами программы «Национальный Приз» уже стали: Косметологический салон «Фиджи» (Сургут), Салон красоты «Шарм» (Ухта), Центр медицинской косметологии Оксаны Волковой (Санкт-Петербург), Центр косметологии «МОНРО» (Санкт-Петербург), Салон красоты «Автограф» (Выборг), Центр аппаратной косметологии «Солнце» (Краснодар), Санкт-Петербургский Институт Красоты (Санкт-Петербург), Салон «Клуб-Профит» (Ставрополь), Клиника молодости и красоты «СЛ» (Казань), Центр эстетической медицины «Эстетик Клуб» (Санкт-Петербург), Сеть клиник «Она» (Санкт-Петербург), Клиника «Face and Body» (Красноярск), Центр эстетической косметологии «Sydney» (Санкт-Петербург), Центр эстетической медицины «МедЭстетКлиник» (Саранск), Медицинский центр «GSMED» (Санкт-Петербург), Салон красоты «Аквариум» (Волжский), SPA-салон «ЧеСтер» (Петропавловск-Камчатский), Центр эстетической косметологии и красоты «Арте» (Сосновый Бор), Клиника эстетической медицины «Евромедика» (Нижний Новгород).
Организационный комитет продолжает принимать заявки на участие в программе. Сейчас на рассмотрении находится еще полтора десятка заявлений, и только действительно достойные предприятия индустрии красоты смогут стать номинантами «Национального Приза», только действительно надежные салоны, центры, клиники будут рекомендованы нашим читателям!

Доверяйте заботу о своей красоте лучшим из лучших!



Контакты:

Анастасия Кузнецова
тел.: (499) 726-04-83
(Москва)

Ксения Шарова
тел.: (812) 320-99-09
(Санкт-Петербург)

Skype: Diva-Award
Icq : 613968279
Сайт: http://www.priz.kracota.com/

Контактное лицо: Анастасия
Компания: МПКО
Добавлен: 19:20, 16.09.2011 Количество просмотров: 560


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru