Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIMA. Прорыв в сфере бизнес-образования

Корреспондент: Антон, в прессе и в основном интернете, опубликовано множество релизов, в которых Вы заявляете, что NIMA – самые лучшие программы в области маркетинга в Украине. Могли бы Вы в нескольких словах аргументировать свою позицию?

Антон Бабогло: Да, с удовольствием отвечу на этот вопрос. Есть много причин, давших повод считать NIMA лучшими программами, но всего несколько основных убедят любого сомневающегося в этом факте. NIMA аккредитованы Европейской Маркетинговой Конфедерацией, это означает, что выпускаемый диплом соответствует международному образцу и будет признан не только во всех странах Европы, но и за ее пределами. Преподают на NIMA исключительно практики, это топ-маркетологи и руководители крупных, инновационных компаний, лидеров на своих рынках. Конечно, научить любому делу может лишь тот, кто сам осуществляет это дело на практике. Мы очень гордимся нашим тренерским составом! Язык преподавания: русский и английский, и даже те участники программ, которые не достаточно свободно владеют английским, чтобы с легкостью учиться на этом языке, могут проходить обучение, благодаря русскому языку обучения и последовательному переводу с английского. И, конечно, среди основных преимуществ необходимо упомянуть стоимость и условия оплаты обучения на NIMA. Несмотря на то, что преподаватели на программах – лучшие маркетологи Украины и Европы, стоимость программ NIMA приятно удивляет своей доступностью.

К-нт: Сколько NIMA существует в Украине и мире? В каких странах представлены эти программы? Какие достижения?

А.Б.: В Украине NIMA существует уже около 2-ух лет, и может похвастаться наличием около 200 выпускников этих маркетинговых квалификационных программ. Что кается мира, то NIMA представлена в таких странах, где проводится такое количество лет: Нидерланды – 48 лет, Россия – 4 года, Белоруссия – 2 года, Армения – 2 года, Азербайджан – 2 года, Грузии – 2 года, Чехии – 10 лет, Германии – 10 лет. По всему миру NIMA проводит подготовку и экзамены для более чем 10 000 участников в год.

К-нт: Как изменилось проведение программ, если сравнить первый учебный сезон NIMA в Украине и самый последний?

А.Б.: Спасибо большое за вопрос, он задан очень точно. Вот какие произошли изменения: существенно увеличился состав преподавателей, начинали с 5 русскоговорящими тренерами, а сейчас у нас уже около 15 человек преподавательского состава – это наши соотечественники и иностранцы (британцы, голландцы и немцы), занимающие топовые маркетинговые позиции. Сейчас у нас есть система E-learning, это вспомогательная система он-лайн обучения, которая служит как форум для участников, как хранилище электронных книг и учебных пособий, как учебный календарь и как система взаимодействия участник – преподаватель – участник. Кроме того, теперь все участники NIMA играют в деловую он-лайн игру – бизнес-симуляция, имитирующая рынок соков, на котором функционирует 6-10 компаний. За каждую компанию играют 3-4 участника NIMA, каждый из которых занимает соответствующую должность: управляющий, маркетолог и менеджер по маркетинговым коммуникациям. Ну и конечно, сам курс NIMA тоже постоянно модернизируется, чтобы соответствовать последнему слову маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

К-нт: Как Вы рекламируете Нидерландский Институт маркетинга? Как даете о себе знать и осуществляете наборы участников?

А.Б.: Думаю, ничего особенного мы в этой области не изобрели, пользуемся такими же способы рекламы как и большинство компаний. Используем рекламу в интернете, оповещаем потенциальных участников о новостях NIMA в специальном письме NIMA Newsletter, размещаем пресс-релизы и рекламируемся в деловых журналах. Отдельный способ, который также часто используется компаниями – проведение серии бесплатных презентаций. Мы уже провели несколько и еще проведем 2 и 9 октября. Для регистрации на открытой презентации просим направить запрос на eccd@eccd.com.ua. Обе презентации состоятся в 19:00, в бизнес-центре «Петровка-Центр», на ст.м. Петровка.

К-нт: Что из себя представляет диплом NIMA? Где он котируется и считается ли международным?

А.Б.: После обучения на программах NIMA участники программ получают три документа: диплом Нидерландского Института Маркетинга, сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации и сертификат Образовательного и Тренингового Центра Нидерландов. Диплом NIMA и сертификат EMC – два наиболее важных документа. NIMA признается во всех странах Европы (как Западной, так и Восточной), а так же ряде стран, участвующих в евроинтеграционных процессах: Австралия, Турция, ЮАР и другие. NIMA считается международным. Так же как европейское образование признается в США и других странах, NIMA, как европейская образовательная программа признается и за пределами Европы. Сертификат EMC присваивает участнику квалификационный уровень, соответствующий уровню программы, которую он прошел. Уровень присваивается в соответствии с Европейской Унифицированной Системой Оценки Квалификаций, единой системой, по которой будут присваиваться квалификационные уровни высших учебных заведений Европы к 2012.

К-нт: Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой системе. Сколько в ней уровней и какой уровень квалификации могут получить участники NIMA?

А.Б.: Всего в этой системе 8 уровней. Последний, 8-ой, соответствует научной степени – как «доктор наук» или «кандидат наук». Первый соответствует выпускнику средней школы. Ну а остальные – промежуточные. 7 – управляющий деятельностью компании в регионе (например, в Восточноевропейском), 6 – директор или управляющий в рамках одной страны, 5 – фокус этого уровня лежит в какой-то одной области, которая максимально изучается обладателем такого диплома (например, фокус на продажах или маркетинговых коммуникациях, рекламе и т.д.), 4 – уровень специалиста в одной области и так далее. В Украине сейчас открыт набор на такие программы: NIMA Marketing A [EQF-4], NIMA Marketing Communications B [EQF-5], NIMA Marketing Management B [EQF-6], в скобках указаны соответствующие уровни программ.

К-нт: Спасибо большое, что помогли хоть немного разобраться в системах оценки квалификации и обосновании Вашей точки зрения о первенстве NIMA на рынке бизнес-образовательных услуг в области маркетинга.

Контактное лицо: Колядина Ольга
Компания: Европейский Центр Развития Компетенций
Добавлен: 12:11, 01.10.2008 Количество просмотров: 755


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru