Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIMA. Прорыв в сфере бизнес-образования

Корреспондент: Антон, в прессе и в основном интернете, опубликовано множество релизов, в которых Вы заявляете, что NIMA – самые лучшие программы в области маркетинга в Украине. Могли бы Вы в нескольких словах аргументировать свою позицию?

Антон Бабогло: Да, с удовольствием отвечу на этот вопрос. Есть много причин, давших повод считать NIMA лучшими программами, но всего несколько основных убедят любого сомневающегося в этом факте. NIMA аккредитованы Европейской Маркетинговой Конфедерацией, это означает, что выпускаемый диплом соответствует международному образцу и будет признан не только во всех странах Европы, но и за ее пределами. Преподают на NIMA исключительно практики, это топ-маркетологи и руководители крупных, инновационных компаний, лидеров на своих рынках. Конечно, научить любому делу может лишь тот, кто сам осуществляет это дело на практике. Мы очень гордимся нашим тренерским составом! Язык преподавания: русский и английский, и даже те участники программ, которые не достаточно свободно владеют английским, чтобы с легкостью учиться на этом языке, могут проходить обучение, благодаря русскому языку обучения и последовательному переводу с английского. И, конечно, среди основных преимуществ необходимо упомянуть стоимость и условия оплаты обучения на NIMA. Несмотря на то, что преподаватели на программах – лучшие маркетологи Украины и Европы, стоимость программ NIMA приятно удивляет своей доступностью.

К-нт: Сколько NIMA существует в Украине и мире? В каких странах представлены эти программы? Какие достижения?

А.Б.: В Украине NIMA существует уже около 2-ух лет, и может похвастаться наличием около 200 выпускников этих маркетинговых квалификационных программ. Что кается мира, то NIMA представлена в таких странах, где проводится такое количество лет: Нидерланды – 48 лет, Россия – 4 года, Белоруссия – 2 года, Армения – 2 года, Азербайджан – 2 года, Грузии – 2 года, Чехии – 10 лет, Германии – 10 лет. По всему миру NIMA проводит подготовку и экзамены для более чем 10 000 участников в год.

К-нт: Как изменилось проведение программ, если сравнить первый учебный сезон NIMA в Украине и самый последний?

А.Б.: Спасибо большое за вопрос, он задан очень точно. Вот какие произошли изменения: существенно увеличился состав преподавателей, начинали с 5 русскоговорящими тренерами, а сейчас у нас уже около 15 человек преподавательского состава – это наши соотечественники и иностранцы (британцы, голландцы и немцы), занимающие топовые маркетинговые позиции. Сейчас у нас есть система E-learning, это вспомогательная система он-лайн обучения, которая служит как форум для участников, как хранилище электронных книг и учебных пособий, как учебный календарь и как система взаимодействия участник – преподаватель – участник. Кроме того, теперь все участники NIMA играют в деловую он-лайн игру – бизнес-симуляция, имитирующая рынок соков, на котором функционирует 6-10 компаний. За каждую компанию играют 3-4 участника NIMA, каждый из которых занимает соответствующую должность: управляющий, маркетолог и менеджер по маркетинговым коммуникациям. Ну и конечно, сам курс NIMA тоже постоянно модернизируется, чтобы соответствовать последнему слову маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

К-нт: Как Вы рекламируете Нидерландский Институт маркетинга? Как даете о себе знать и осуществляете наборы участников?

А.Б.: Думаю, ничего особенного мы в этой области не изобрели, пользуемся такими же способы рекламы как и большинство компаний. Используем рекламу в интернете, оповещаем потенциальных участников о новостях NIMA в специальном письме NIMA Newsletter, размещаем пресс-релизы и рекламируемся в деловых журналах. Отдельный способ, который также часто используется компаниями – проведение серии бесплатных презентаций. Мы уже провели несколько и еще проведем 2 и 9 октября. Для регистрации на открытой презентации просим направить запрос на eccd@eccd.com.ua. Обе презентации состоятся в 19:00, в бизнес-центре «Петровка-Центр», на ст.м. Петровка.

К-нт: Что из себя представляет диплом NIMA? Где он котируется и считается ли международным?

А.Б.: После обучения на программах NIMA участники программ получают три документа: диплом Нидерландского Института Маркетинга, сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации и сертификат Образовательного и Тренингового Центра Нидерландов. Диплом NIMA и сертификат EMC – два наиболее важных документа. NIMA признается во всех странах Европы (как Западной, так и Восточной), а так же ряде стран, участвующих в евроинтеграционных процессах: Австралия, Турция, ЮАР и другие. NIMA считается международным. Так же как европейское образование признается в США и других странах, NIMA, как европейская образовательная программа признается и за пределами Европы. Сертификат EMC присваивает участнику квалификационный уровень, соответствующий уровню программы, которую он прошел. Уровень присваивается в соответствии с Европейской Унифицированной Системой Оценки Квалификаций, единой системой, по которой будут присваиваться квалификационные уровни высших учебных заведений Европы к 2012.

К-нт: Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой системе. Сколько в ней уровней и какой уровень квалификации могут получить участники NIMA?

А.Б.: Всего в этой системе 8 уровней. Последний, 8-ой, соответствует научной степени – как «доктор наук» или «кандидат наук». Первый соответствует выпускнику средней школы. Ну а остальные – промежуточные. 7 – управляющий деятельностью компании в регионе (например, в Восточноевропейском), 6 – директор или управляющий в рамках одной страны, 5 – фокус этого уровня лежит в какой-то одной области, которая максимально изучается обладателем такого диплома (например, фокус на продажах или маркетинговых коммуникациях, рекламе и т.д.), 4 – уровень специалиста в одной области и так далее. В Украине сейчас открыт набор на такие программы: NIMA Marketing A [EQF-4], NIMA Marketing Communications B [EQF-5], NIMA Marketing Management B [EQF-6], в скобках указаны соответствующие уровни программ.

К-нт: Спасибо большое, что помогли хоть немного разобраться в системах оценки квалификации и обосновании Вашей точки зрения о первенстве NIMA на рынке бизнес-образовательных услуг в области маркетинга.

Контактное лицо: Колядина Ольга
Компания: Европейский Центр Развития Компетенций
Добавлен: 12:11, 01.10.2008 Количество просмотров: 735


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru