 |
RIW–2009 принимает электронные деньги: оплатить участие в Профессиональной программе стало проще
До старта «Недели Российского Интернета» (www.riw09.ru) осталось чуть меньше месяца: RIW–2009 и Выставка «Интернет–2009» пройдут 22–24 октября 2009 года в Экспоцентре на Красной Пресне. В этом году для бизнес-участников и участников профессиональной программы организаторы предусмотрели множество нововведений и дополнительных сервисов. Среди самых ярких: разделение конференц-программы на общую и профессиональную части, бонусы для профессиональных участников, постоянно действующая «Бизнес-зона» (зона отдыха, переговоров и кофе-брейков с трансляцией конференц-программы на экранах) с неограниченным посещением и многое другое. Также профессиональным участникам будут предложены дополнительные конференционные материалы и аналитические сборники.
Одно из главных новшеств касается оплаты участия в Профессиональной программе RIW–2009. Теперь процесс оплаты стал более удобным, быстрым и приятным. В дополнение к стандартной форме оплаты банковским платежом теперь оплатить участие в Профессиональной программе RIW–2009 можно с использованием системы ChronoPay.
Теперь любой участник может оплатить свои опции через единую точку входа: с помощью пластиковых карт (Visa, MasterCard, American Express и др.) или с помощью электронных денег (Яндекс.Деньги и WebMoney).
Для этого в личном кабинете на официальном сайте RIW–2009 необходимо пройти несложную процедуру оформления платежа.
С 15 по 30 сентября действует специальная акция, по которой стоимость участия во всех 8 блок-конференциях Профессиональной программы RIW–2009 в течение всех 3 дней работы Конференции – составляет 2900 рублей.
«Мы очень трепетно подходим к организации всех наших мероприятий. В этом году в рамках RIW–2009 предусмотрено несколько типов участия: участники профессиональной программы, бизнес-участники, посетители выставки и т.д., И для каждого из них у нас предусмотрены различные уникальные возможности и опции, а всего в этом году мы ожидаем более 15 тыс. участников за 3 дня работы RIW–2009!», — отметил исполнительный директор РОЦИТа Сергей ПЛУГОТАРЕНКО.
Регистрация на RIW–2009 открыта на официальном сайте: www.riw09.ru. Посещение Выставки «Интернет–2009» и Общей конференц-программы «Недели Российского Интернета» – бесплатно. На официальном сайте RIW уже опубликована подробная программа мероприятия.
RIW–2009 проходит при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Организатором является РОЦИТ, при партнерстве с РАЭК и при содействии ЦВК «Экспоцентр».
Ждем Вас на Неделе Российского Интернета!
www.RIW09.ru Контактная информация: PR@russianinternetweek.ru, +7 495 950-5651
Контактное лицо: Екатерина Воробьева
Компания: Коммуникационная группа "Гуров и партнеры"
Добавлен: 10:12, 25.09.2009
Количество просмотров: 855
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |