|
Более чем на 9% выросло количество платежных карт в Украине.
Более чем на 9% увеличилось количество активных платежных карт в Украине за первое полугодие 2011 года. Общее количество эмитированных банками карт на 1 июля 2011 года составило 32 065 млн. единиц. Такую информацию опубликовал Национальный банк Украины. Во внимание принимались только те платежные карты, по которым была осуществлена хотя бы одна расходная операция за последние 12 месяцев. Такие карточки составляют 62,4 % от общего количества эмитированных банками платежных карточек, срок действия по которым не истек. В региональном разрезе все количество активных карт распределилось следующим образом: около 14% выдано в Киеве и Киевской области (причем доля Киева составляет около 12% от общего объема активных карточек), свыше 11% — в Днепропетровской области, более 10% — в Донецкой, более 4% - в Запорожской. Менее всего пользуются платежными картами в Севастополе, Черновицкой и Тернопольской областях (более 1%). «Согласно Постановлению Кабмина № 706, после Нового года каждая торговая точка и предприятия сферы обслуживания должны быть обеспечены POS-терминалами для оплаты товаров и услуг платежными карточками. С другой стороны, работодатели все больше склоняются к выплате заработной платы с помощью платежных карточек. Все эти факторы способствуют большему развитию безналичных платежей в стране», - комментирует Маргарита Ладыженская, Заместитель Председателя Правления АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК». «Так, в ИНДУСТРИАЛБАНКе с начала года открыто около 200 новых зарплатных проектов, таким образом, общее число зарплатных проектов выросло за 8 месяцев текущего года более чем на 14%. Причем, в общем объеме выпущенных банком платежных карточек с открытым сроком действия более 75% составляют активные платежные карточки», — добавляет банкир. Как подчеркивает эксперт, нынешняя тенденция роста эмиссии платежных карт будет удерживаться и далее. Помимо известных всем преимуществ – скидки в торговых сетях, возможности оформления беззалогового кредита на карточку, начисления процентов на остаток средств на счете и многого другого, активному использованию платежных карточек способствуют и платежные системы, которые предлагают различные акции и дополнительные возможности. В сентябре 2011 года у держателей платежных карточек Mastercard была возможность купить билеты на киевское шоу цирка Cirque du Soleil, а уже с 1 октября стартует акция для держателей платежных карточек VISA Int., в рамках которой есть возможность выиграть денежный приз при совершении оплаты с помощью карточки. Справка: АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК» (Запорожье) является средним банком, основан в 1990 году. Банк имеет лицензию НБУ №126 от 24.09.2009г. Сеть банкоматов ИНДУСТРИАЛБАНКа насчитывает 175 банкоматов по Украине. Банком – партнером ИНДУСТРИАЛБАНКа является 31 банк Украины. Снятие средств в банкоматах Банка осуществляется без комиссии, в банкоматах банков - партнеров по Украине - 2 грн, или 0,5 долларов США/ евро.
Контактное лицо: Британ Юлия
Компания: Более чем на 9% увеличилось количество активных платежных карт в Украине за первое полугодие 2011 года.
Добавлен: 14:16, 19.09.2011
Количество просмотров: 735
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|