 |
Закончился первый этап благотворительного конкурса «Социальный сайт – 2011»
15 августа этого года стартовал конкурс «Социальный сайт – 2011» от Avesta Design Studio, среди некоммерческих организаций, на бесплатную разработку профессионального сайта. Для участия в конкурсе, необходимо было прислать на электронную почту ades@avestadesign.ru письмо-рассказ о том, что собой представляет данная организация, и какую социальную функцию она выполняет. Присланные заявки будут опубликованы на сайте конкурса http://social.avestadesign.ru/, а победитель будет определен путем народного голосования, которое продлится с 1 октября – по 1 ноября 2011 года.
Данный конкурс проводится в несколько этапов: Этап 1. Прием заявок. /15 августа – 15 сентября/ Этап 2. Проверка заявок. /16 сентября – 30 сентября/ Этап 3. Народное голосование. /1 октября – 1 ноября/ Этап 4. Объявление результата. /7 ноября/ Этап 5. Открытие сайта победителя. /27 декабря/
Спешим сообщить, что первый этап конкурса пройден, 15 сентября был закончен прием заявок на участие в данном конкурсе. С 16 сентября начался второй этап конкурса, проверка заявок. Всего для участия в конкурсе было подано 63 заявки, в течение двух недель они будут проверены и 1 октября представлены на сайте для народного голосования.
Целью конкурса, является выделить одну некоммерческую организацию, которая получит возможность заказать разработку сайта бесплатно. Сайт может быть создан как для организации в целом, так и для отдельного социального проекта.
Более подробную информацию о благотворительном конкурсе «Социальный сайт – 2011» можно получить на сайте конкурса http://social.avestadesign.ru/, или на сайте Avesta Design Studio http://www.avestadesign.ru/ по телефону +7 (499) 579-85-75, или электронной почте ades@avestadesign.ru Куратор конкурса Тамара Напылова.
Контактное лицо: Тамара Напылова - Куратор конкурса
Компания: Avesta Design Studio
Добавлен: 14:17, 19.09.2011
Количество просмотров: 747
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия298 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия170 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |